Подсудимому по делу об убийстве Марии Фадеевой простили квартирную кражу
В суде по уголовным делам состоялся очередной процесс по делу об убийстве Марии Фадеевой, Ольги Алейниковой и нападении на других горожанок
Фото:
trend.az
Продолжается процесс над подозреваемыми в убийстве Марии Фадеевой. Один из двух молодых людей, сидящих на скамье подсудимых, обвиняется также в убийстве Ольги Алейниковой, покушении на жизнь другой жительницы областного центра, кражах и разбойных нападениях.
Это резонансное дело включает в себя шесть эпизодов: два убийства, два разбойных нападения, в одном из которых было совершено покушение на жизнь, и две квартирные кражи в крупном размере. По всем эпизодам подозреваемым стал 28-летний гражданин Слямов и только в эпизоде об убийстве Марии Фадеевой его подельником проходит другой житель Усть-Каменогорска - 23-летний Рафхатов.
Сегодня, 28 марта, рассмотрели еще один эпизод по этому делу, в котором подсудимому Слямову вменялось обвинение в квартирной краже. По этому эпизоду подсудимый свою вину полностью признает.
- Я нашел ключи от квартиры возле подъезда дома по адресу Красина, 11, - рассказывает Слямов. - Открыл подъезд и начал подбирать ключ к квартирам. На первом этаже ключи не подошли, на втором я сначала открыл тамбур, где было три квартиры, потом подобрал ключ к двери в квартиру.
Войдя в чужое жилище, подсудимый украл две норковые шубы, фотоаппарат и драгоценности. Когда Слямова задержали по подозрению в убийстве Марии Фадеевой, в ходе расследования установили и его причастность и к вышеуказанной краже. Потерпевшим - хозяином квартиры в доме на Красина, 11, - оказался мужчина, который давно работает вместе с матерью Слямова и даже знал подсудимого, когда тот был ребенком.
- Несколько раз я видел его, когда ему было лет шесть, - рассказал на процессе потерпевший мужчина. - Мы с его матерью тогда торговали рядом на «цыганской тропе», сейчас работаем на одном рынке, но я не видел его с тех пор и не узнал бы.
Почти все похищенные из квартиры вещи, кроме пары бус, были возвращены хозяевам. Одну шубу подсудимый успел сбыть в ломбард при помощи жены своего знакомого. На вопросы судьи: «как вы объясняли то, что у вас есть женские шубы, которые нужно продать?» Слямов ответил, что просто говорил знакомому, «мои шубы, а он больше и не спрашивал».
Со слов потерпевшего, мать Слямова просила у него прощения за сына. Рассмотрение данного эпизода закончилось примирением сторон - потерпевший написал заявление, в котором указал, что не имеет претензий к Слямову, так как ему вернули почти все вещи.
В свою очередь, Слямов ответил, что «просит прощения и не знал, что квартира, которую он обокрал, принадлежит знакомому его матери, который его самого знает с детства».
Еще при первой даче показаний подсудимый уверял, что на все кражи он решался, чтобы погасить кредит. Однако ни одной тенге из ста тысяч, вырученных в ломбарде за вещи из квартиры по улице Красина, 11, он не заплатил в счет кредита...