1,3 миллиона тенге мог потерять житель ЗКО из-за "безопасного счета"
На перевод мужчину уговаривала "семья", однако бдительные полицейские помогли ему сохранить сбережения

В одном из торгово-развлекательных центров Уральска стражи порядка заметили мужчину у терминала. Он одновременно разговаривал по телефону и спешно вводил данные. Полицейских насторожило его эмоциональное состояние, передает корреспондент Устинка LIVE со ссылкой на Polisia.kz.
Сотрудники правоохранительных органов вмешались и объяснили, что на другом конце провода могут быть мошенники. Однако собеседники на другом конце провода — женщина, представившаяся "Тамарой", а затем и "дочка" с "сыном" — убеждали мужчину не слушать никого и продолжать перевод.
Как выяснилось позже, несколько дней подряд злоумышленники звонили ему, представляясь сотрудниками полиции, и утверждали, что его сбережения находятся под угрозой. Для их "спасения" мужчину склоняли снять деньги с депозита и перевести на якобы "безопасный" счет.
Благодаря своевременным действиям полицейских удалось предотвратить перевод 1,3 миллиона тенге.
Сегодня в Западно-Казахстанской области активно проводятся профилактические мероприятия у банкоматов и терминалов, особенно в местах массового скопления людей. Цель — оперативно реагировать и предотвращать переводы мошенникам и повышать финансовую грамотность граждан, в частности пожилых.
Настоящие сотрудники правоохранительных органов никогда не требуют перевода денег, - напомнили полицейские.
При любых подозрительных звонках следует незамедлительно обращаться в полицию по номеру 102.