Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Канцелярия для офиса: как организовать поставки офисных принадлежностей и сэкономить

Для любого офиса, независимо от размера и формата работы, одним из ключевых вопросов остается стабильная поставка канцелярии

Партнерские материалы / Канцелярия для офиса: как организовать поставки офисных принадлежностей и сэкономить
Фото:
pexels

Несмотря на цифровизацию современной бухгалтерии и ведения отчетов, обойтись без ручек, бумаги для печати, файлов и прочих товаров практически невозможно. Особенно остро вопрос поставок стоит для юридических лиц с большим штатом клерков, сотрудников бухгалтерии или отдела кадров.

Любые канцелярские товары купить с доставкой и по выгодной цене можно в магазинах, рассчитанных на работу с предпринимателями. К сожалению, в Республике Казахстан таких крайне мало. Но на выручку всегда приходит специализированный онлайн-магазин OfficeExpert, который позволит не только оперативно выбрать все необходимые товары в одном месте, но и организует доставку непосредственно в офис.

Все товары в одном месте

Учитывая специфику работы магазина, поиск и подбор необходимых товаров займет минимальное количество времени. За счет огромного ассортимента есть возможность подбирать продукцию не только по оптимальной цене, но и по базовым техническим параметрам, что крайне важно для офиса. Чтобы выбрать необходимый товар, сотрудник компании может воспользоваться одним из нескольких способов:

  • самостоятельно заняться поиском в соответствующих разделах и через фильтр в каталоге;

  • вводить название или группу товаров на сайте OfficeExpert;

  • связаться с менеджерами магазина и оформить заказ в телефонном режиме или удобном мессенджере.

Специализированный магазин, который работает с юридическими лицами, также имеет массу дополнительные преимуществ.

Максимально выгодное сотрудничество

Оптовые закупки всегда остаются наиболее выгодным решением для юридических лиц. Приобретение товаров оптом или на крупную сумму позволяет максимально сэкономить корпоративные средства, снизив базовые показатели расхода. В частности, вы получите не только лояльную цену, но и возможность бесплатной доставки канцелярских принадлежностей, группы некоторых продуктовых товаров для офиса, бумаги для принтеров и прочих мелочей.

Для максимального удобства менеджеры магазина рекомендуют зарегистрировать профиль, в котором будет собрана основная информация о компании, адресах доставки и группах продукции.

В перспективе наличие аккаунта поможет сэкономить массу времени, ведь функция повторного заказа или подбор позиций в корзину через старые покупки производятся значительно быстрее. Делайте выгодные покупки, участвуйте в акциях и подбирайте качественную канцелярию из скидочных предложений для максимально выгодного сотрудничества.


Следующая →
Материал размещен на правах рекламы