Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Яндекс Карты заговорили на казахском

Навигационное приложение Яндекс Карты стало доступно всем пользователям в Казахстане на казахском языке

Партнерские материалы / Яндекс Карты заговорили на казахском

Переведены не только топонимы и названия организаций, но и интерфейс приложения. А также голосовые подсказки, которые помогают следовать по маршруту. Сейчас Яндекс Картами в Казахстане ежемесячно пользуется более 2,3 млн человек, что в два раза больше, чем годом ранее.

Обновления уже доступны в приложениях Яндекс Карт на iOS и Android1. Добавление государственного языка сделает сервис более комфортным для всех жителей страны, которые владеют казахским языком и используют его в повседневной жизни. Например, когда строят маршруты до ресторанов и парков, изучают отзывы других пользователей, расписание общественного транспорта и т. д.

Яндекс

Мы стремимся предлагать всем жителям Казахстана максимально удобное навигационное приложение. Теперь, когда оно доступно не только на русском, но и на казахском языке, мы стали ближе к этой цели, — говорит Евгений Шильников, руководитель международного продукта Яндекс Карт. — Отдельно отмечу важность появления голосовых подсказок на казахском, ведь их используют более 90 % пользователей Яндекс Карт в Казахстане.

Яндекс Карты — важная часть стека технологий, который мы используем в нашем сервисе. Они помогают нам в решении важной задачи — сделать так, чтобы пользователь мог уехать по делам быстро и по доступной цене, а у водителя сокращалось время, когда он находится на линии без пассажира. Благодаря технологиям мы задаём новые стандарты — пользователи привыкли, что машина приезжает практически сразу. Сейчас в Казахстане в нашем сервисе среднее время с момента заказа до начала поездки — около 5 минут, — поделился Байдуйсен Тайыр, руководитель Яндекс Такси в Казахстане.

Сейчас развитию картографических сервисов в Казахстане уделяется особое внимание. Яндекс Карты адаптировали свой продукт под запросы местных пользователей. Со своей стороны, мы, совместно с компанией Яндекс, исполнительными органами и Министерством культуры и спорта, провели масштабную работу по корректному отображению названий географических и строительных объектов. Мы готовы и дальше взаимодействовать с организациями и сервисами в этом направлении, чтобы делать жизнь наших граждан ещё комфортнее, — отметила Абдыгали Майгуль, Руководитель Управления Комитета геодезии и картографии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

Переключить язык приложения Яндекс Карт на iOS можно в настройках телефона, а голосовых подсказок — в настройках самих Карт: "Звуки и оповещения" — "Язык аннотаций" — "Казахский".

В Android всё настраивается внутри приложения. Чтобы изменить язык интерфейса, нужно зайти в "Настройки" — "Карта и интерфейс" — "Язык" — "Казахский". А для включения подсказок на казахском — в "Настройки" — "Звуки и оповещения" — "Язык аннотаций" — "Казахский".

Скачать приложение Яндекс Карты можно в Google Play Market или AppStore.

Голосовые подсказки на казахском языке также появятся в приложении Яндекс Навигатор со следующим обновлением.

Следующая →
Материал размещен на правах рекламы