Усть-Каменогорск
малооблачно
+21°
  • Усть-Каменогорск
    +21°
  • Алматы
    +22°
  • Нур-Султан (Астана)
    +17°
  • Актобе
    +13°
  • Форт-Шевченко
    +18°
  • Атырау
    +18°
  • Караганда
    +17°
  • Кокшетау
    +16°
  • Костанай
    +13°
  • Кызылорда
    +25°
  • Павлодар
    +22°
  • Петропавловск
    +17°
  • Тараз
    +19°
  • Уральск
    +10°
  • Шымкент
    +22°
$
432.69
-0.10
455.32
+1.97
¥
64.21
+0.07
6.81
+0.08
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Сувенирная продукция может стать эффективным рекламным инструментом

Специалисты отмечают одну важную особенность — работу с логотипом, он важен для компании, поэтому с ним лучше не торопиться

Партнерские материалы / Сувенирная продукция может стать эффективным рекламным инструментом
Фото:
pixabay

Любой рекламный проект нуждается в креативном и творческом подходе. Он должен быть оригинальным, уникальным, привлекательным и конкурентоспособным. На сегодняшний день есть немало способов для продвижения своего бизнеса и все они могут принести успех при правильной стратегии.

Особенности начала рекламной кампании для бизнес-проекта

Специалисты Duende.kz - https://duende.kz - отмечают одну важную особенность – работу с логотипом. Он важен для компании, поэтому с его созданием не стоит торопиться. Нужно основательно проработать его графику, так как он будет узнаваем клиентами и будет размещен на всей продукции или на рекламных продуктах предприятия.

Кроме логотипа, нужно поработать над слоганом, задача которого - донести идею компании до покупателя. Слоган должен быть коротким, запоминающимся и креативным. Он должен мотивировать потенциального клиента узнать больше о бренде и производителе, поэтому необходимо дополнительно составить краткую информацию о сервисе, продукции, акциях и т. д.

Эта информация станет базовой для проведения качественной рекламной кампании.

Уникальные рекламные механизмы для того, чтобы сделать бренд узнаваемым

Сегодня актуальными остаются такие инструменты, как сувениры. Буклет с информацией о бренде не всегда попадает в дом к клиенту. Сувенирная продукция, как более ценный подарок, может не только попасть в дом, но и стать повседневным предметом пользования, например, шариковая ручка, коврик для компьютерной мышки или другие изделия, которые в большом ассортименте представлены на сайте Duende.kz - https://duende.kz/souvenir-products/.

Один самых главных факторов, на который необходимо обратить внимание при выборе сувенирной продукции – это полезность. Если предмет будет полезен для потенциального клиента, он будет им востребован и будет находиться всегда у него под рукой. Такую рекламную кампанию можно назвать успешной, так как логотип или слоган будет всегда на глазах у человека, которому подарили сувенир.

Чтобы затраты были оправданы, рекламная кампания с использованием сувениров должна быть проведена разумно. Например, изделия с логотипом и контактными данными можно использовать при дарении на выставках или во время акций. Необходимо также выбирать людей, которым можно предложить сувениры, в основном это должны быть те, кто приобрел продукцию компании, воспользовался услугами или заинтересовался информацией о бренде.

Следующая →