Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Партнерские материалы Партнерские материалы
Источник:
Компания Coca-Cola

Coca-Cola предлагает окунуться в "магию момента"

Новая рекламная концепция "Магия Момента" (Real Magic) придет на смену предыдущему слогану "Попробуй...почувствуй" (Taste the Feeling) и изменит культовый логотип бренда

Партнерские материалы / Coca-Cola предлагает окунуться в "магию момента"
Фото:
Компания Coca-Cola

Сегодня компания Coca-Cola представила новую глобальную рекламную концепцию бренда Coca-Cola под названием "Магия момента" (Real Magic). Она сменит концепцию "Попробуй...почувствуй" (Taste the Feeling), с которой бренд "жил" с 2016 года.

"Магия момента" призывает обращать внимание на волшебство самой жизни - того, что происходит с нами и вокруг нас здесь и сейчас; находить прекрасное в моменте и праздновать настоящее волшебство человечества. Первый рекламный ТВ-ролик с этой новой философией называется "На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга" и основан на идее объединения противоположностей.

Новая концепция обновляет обещание бренда – объединять людей и поднимать им настроение каждый день – с учетом новой реальности, в котором мы живем сегодня. В основе концепции лежит опыт последних 18 месяцев: мы можем найти волшебство повсюду вокруг нас, когда мы собираемся вместе, или в какие-то неожиданные моменты, которые превращают повседневное в экстраординарное. "Магия Момента" также обращает наше внимание на множество противоречий, возникающих по мере того, как новые поколения учатся обретать гармонию и налаживать коммуникацию в виртуальном и разделенном мире.

Coca-Cola – это бренд, сам по себе состоящий из противоречий: он скромный, но культовый; аутентичный, но с большим секретом; настоящий и вместе с тем волшебный, - говорит Маноло Арройо, вице-президент по маркетингу компании The Coca-Cola Company. - Философия Real Magic основана на вере в то, что дихотомии могут сделать мир более интересным местом – миром необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время Real Magic отражает суть самой Coca-Cola: настоящий вкус, который неописуем, уникален и волшебен.

"Магия момента" коснется и культового логотипа Coca-Cola. Трехмерное изображение логотипа, который мы видим на этикетках бутылок и банок как бы "обнимающим" их, будет перенесено на все рекламные материалы бренда. Это "объятие" в виде логотипа изогнутой формы "обрамит" волшебные моменты в изображениях на постерах и билбордах Coca-Cola. Для создания подборки новых рекламных образов компания привлекла ведущих художников, фотографов и иллюстраторов. Пропуская волшебство повседневной жизни через призму своего оригинального видения, они будут запечатлевать моменты – с одной стороны, универсальные и коллективные, но в то же время индивидуальные и выразительные, которые займут своё место в рекламных материалах бренда.

"Магия момента" – это не просто слоган или кратковременная кампания. Это - долгосрочная философия бренда и убеждения, которые будут направлять весь маркетинг и коммуникации торговой марки Coca-Cola в течение нескольких лет, - уверяет Арройо.

Real Magic начинается с объединяющего реальный и виртуальный миры рекламного ролика под названием "На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга". Это - метафора о том, что вещей, объединяющих нас – гораздо больше, чем разобщающих.

С помощью "Магии момента" мы хотим построить коммуникацию с потребителями через представление им уникального опыта, с которым каждый сможет провести собственные параллели, - сказал Арройо. - "Реклама "На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» была создана для общества, которое требует чего-то другого, чем то, что они, возможно, ожидали от Coca-Cola. При разработке этой кампании мы сотрудничали с лучшими создателями, геймерами, с Twitch и другими платформами, чтобы найти свое место в реальности, непохожей на ту, которую мы знали раньше. Это невероятно захватывающе, - говорит Арройо.

О компании Coca-Cola

The Coca-Cola Company (NYSE: KO) – это компания, предлагающая широкий ассортимент напитков, продукция которой продается более чем в 200 странах и территориях. Цель нашей компании - освежать и менять мир к лучшему. Мы владеем брендами стоимостью в миллиарды долларов в нескольких категориях напитков по всему миру. Наш портфель брендов газированных безалкогольных напитков включает Coca-Cola, Sprite и Fanta. Наши бренды воды, спортивных напитков, кофе и чая включают Dasani, smartwater, vitaminwater, Topo Chico, Powerade, Georgia, Gold Peak, Honest и Ayataka. Наши бренды функциональных напитков, соков, молочных напитков и напитков на растительной основе включают Minute Maid, Simply, innocent, Del Valle, fairlife и AdeS. Мы постоянно пересматриваем наше портфолио, начиная со снижения содержания сахара в наших напитках и заканчивая выводом на рынок новых инновационных продуктов. Мы стремимся оказывать положительное влияние на жизнь людей, сообщества и планету посредством восполнения водных ресурсов, переработки упаковки, устойчивого ресурсообеспечения и сокращения выбросов парниковых газов в нашей цепочке поставок, производства и дистрибуции. Вместе с нашими партнерами по розливу мы создаем рабочие места для более 700 000 человек по всему миру. Узнайте больше на www.coca-colacompany.com и следите за нами в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.

Следующая →
Материал размещен на правах рекламы