3 828 казахстанцев получили консультацию, обратившись в ОФ "Аман-саулык"
Изначально горячая линия предполагалась только для жителей Алматы, однако в реальности на нее обращались не только горожане, но и жители других регионов
Общественный Фонд "Аман-саулык" объявляет о закрытии круглосуточной телефонной "Горячей линии" по приему обращений жителей и медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19 с 1 сентября 2021 года.
К реализации проекта по организации работы "Горячей линии" ОФ "Аман-саулык" приступил 1 марта этого года, целью проекта было разрешение возникших проблем в получении медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, консультативной помощью по вопросам коронавирусной инфекции для жителей и защиты прав медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19.
За шесть месяцев работы врачи горячей линии помогли разрешить возникшие вопросы, связанные с медицинской помощью 3 828 гражданам. Изначально горячая линия предполагалась только для жителей Алматы. Однако в реальности на нее обращались не только горожане, но и жители других регионов: за весь период работы на горячую линию поступило 3378 обращений от жителей Алматы и Алматинской области и 450 обращений от жителей других регионов Казахстана.
С марта по июль телефонная линия работала круглосуточно, без выходных и праздников, с августа перешла на работу с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
За август на горячую линию поступило 380 обращений. Основная причина обращений: вопросы качества медицинских услуг, вакцинации, ПЦР-тестов и госпитализации с диагнозом COVID-19.
48% обращений касались вопросов госпитализации и лечения с диагнозом COVID. Граждане жаловались на плохое самочувствие, связанное с подозрением на COVID и трудности с коммуникацией (не могут дозвониться до стационаров, не могут получить исчерпывающую информацию по лечению после выписки из стационара).
25% обращений, были связаны с вопросами вакцинации: какие вакцины имеются в наличие в РК, какие противопоказания к получению прививки, каковы сроки между первым и вторым этапом вакцинации, можно ли перенести сроки второго этапа вакцинации в связи с болезнью или отъездом, можно ли получить второй этап вакцинации в другом городе Казахстана.
10% обращений связаны с обследованием на ПЦР: в каких случаях ПЦР делают бесплатно и где, куда обращаться после получения ПЦР-положительного теста, где получить результаты ПЦР, проблемы с мобильным приложением, не отвечает горячая линия E-gov.
17% обращений касались качества медицинской помощи в поликлиниках и стационарах, а также были жалобы на работу СЭС.
С 1 сентября 2021 года прекратил действовать номер горячей линии +7 727 221 85 05, в связи с завершением работы Горячей линии. Проект реализовался на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан.
Следующая →
К реализации проекта по организации работы "Горячей линии" ОФ "Аман-саулык" приступил 1 марта этого года, целью проекта было разрешение возникших проблем в получении медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, консультативной помощью по вопросам коронавирусной инфекции для жителей и защиты прав медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19.
За шесть месяцев работы врачи горячей линии помогли разрешить возникшие вопросы, связанные с медицинской помощью 3 828 гражданам. Изначально горячая линия предполагалась только для жителей Алматы. Однако в реальности на нее обращались не только горожане, но и жители других регионов: за весь период работы на горячую линию поступило 3378 обращений от жителей Алматы и Алматинской области и 450 обращений от жителей других регионов Казахстана.
С марта по июль телефонная линия работала круглосуточно, без выходных и праздников, с августа перешла на работу с 9.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
За август на горячую линию поступило 380 обращений. Основная причина обращений: вопросы качества медицинских услуг, вакцинации, ПЦР-тестов и госпитализации с диагнозом COVID-19.
48% обращений касались вопросов госпитализации и лечения с диагнозом COVID. Граждане жаловались на плохое самочувствие, связанное с подозрением на COVID и трудности с коммуникацией (не могут дозвониться до стационаров, не могут получить исчерпывающую информацию по лечению после выписки из стационара).
25% обращений, были связаны с вопросами вакцинации: какие вакцины имеются в наличие в РК, какие противопоказания к получению прививки, каковы сроки между первым и вторым этапом вакцинации, можно ли перенести сроки второго этапа вакцинации в связи с болезнью или отъездом, можно ли получить второй этап вакцинации в другом городе Казахстана.
10% обращений связаны с обследованием на ПЦР: в каких случаях ПЦР делают бесплатно и где, куда обращаться после получения ПЦР-положительного теста, где получить результаты ПЦР, проблемы с мобильным приложением, не отвечает горячая линия E-gov.
17% обращений касались качества медицинской помощи в поликлиниках и стационарах, а также были жалобы на работу СЭС.
С 1 сентября 2021 года прекратил действовать номер горячей линии +7 727 221 85 05, в связи с завершением работы Горячей линии. Проект реализовался на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан.
Материал размещен на правах рекламы