Опрос показал, насколько эффективны сервисы для онлайн-знакомств при поиске пары
Технологии машинного обучения становятся все более популярными среди пользователей, которые ищут себе спутника в приложениях для знакомств
По данным международного исследования "Лаборатории Касперского", когда речь идет о дейтинговых приложениях, 44% пользователей доверяют алгоритмам машинного обучения в вопросах выбора пары. При этом 64% респондентов отметили, что технологии отлично справляются и полностью учитывают их предпочтения.
Также больше половины опрошенных считают, что сервисы для онлайн-знакомств в целом облегчают процесс поиска подходящей пары (54%). Определенная часть респондентов (43%) готова встретиться лично только с теми, кого им подобрали алгоритмы таких сервисов.
Тем не менее 56% не уверены, что технологии могут учесть всю сложность факторов, влияющих на возникновение интереса у людей друг к другу. А 39% считают поиск пары по алгоритмам неестественным, лишающим знакомства и отношения между людьми человечности (dehumanizing).
Опрос среди пользователей сервисов для онлайн-знакомств был проведен по заказу "Лаборатории Касперского" агентством Sapio в июне 2021 года. В нем приняли участие более 18 тысяч респондентов по всему миру.
Следующая →
Также больше половины опрошенных считают, что сервисы для онлайн-знакомств в целом облегчают процесс поиска подходящей пары (54%). Определенная часть респондентов (43%) готова встретиться лично только с теми, кого им подобрали алгоритмы таких сервисов.
Тем не менее 56% не уверены, что технологии могут учесть всю сложность факторов, влияющих на возникновение интереса у людей друг к другу. А 39% считают поиск пары по алгоритмам неестественным, лишающим знакомства и отношения между людьми человечности (dehumanizing).
- Как показало наше международное исследование, технологии машинного обучения становятся все более популярными среди пользователей, которые ищут себе пару в приложениях для знакомств. Учитывая такие высокие показатели доверия личных вопросов алгоритмам и новым технологиям в целом, мы бы хотели напомнить о важности соблюдения кибергигиены и использовании проверенных средств защиты в сети: не стоит делиться излишней информацией с непроверенным собеседником, переходить по ссылкам в сомнительных посланиях, переводить деньги в обмен на обещание сделать что-то, - комментирует коммерческий директор "Лаборатории Касперского" в Казахстане и Центральной Азии Валерий Зубанов.
Опрос среди пользователей сервисов для онлайн-знакомств был проведен по заказу "Лаборатории Касперского" агентством Sapio в июне 2021 года. В нем приняли участие более 18 тысяч респондентов по всему миру.
Материал размещен на правах рекламы