Усть-Каменогорск
ясно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +16°
  • Нур-Султан (Астана)
    +19°
  • Актобе
    +20°
  • Форт-Шевченко
    +18°
  • Атырау
    +20°
  • Караганда
    +18°
  • Кокшетау
    +20°
  • Костанай
    +15°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +16°
  • Петропавловск
    +17°
  • Тараз
    +16°
  • Уральск
    +11°
  • Шымкент
    +20°
$
439.4
473.54
¥
60.82
4.76
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Партнерские материалы Партнерские материалы
Источник:
Устина LIVE

2596 казахстанцев получили консультацию, обратившись в ОФ "Аман-саулык"

Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников, проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан

С 1 марта ОФ "Аман-саулык" запустил круглосуточную телефонную "горячую линию" по COVID-19 и за четыре месяца работы врачи "горячей линии" помогли разрешить возникшие вопросы, связанные с медицинской помощью 2 596 гражданам.

За июнь на "горячую линию" поступило 675 обращений, которые касались вопросов качества медицинских услуг, вакцинации, ПЦР-тестов и госпитализации с диагнозом COVID-19.

52%, т.е. большая часть обращений, была связана с вопросами вакцинации: какие вакцины имеются в наличие в РК, какие противопоказания к получению прививки, каковы сроки между первым и вторым этапом вакцинации, можно ли перенести сроки второго этапа вакцинации в связи с болезнью или отъездом, можно ли получить второй этап вакцинации в другом городе Казахстана.

20% обращений касались качества медицинской помощи в поликлиниках и стационарах, а также были жалобы на работу СЭС.

16% обращений связаны с обследованием на ПЦР: в каких случаях ПЦР делают бесплатно и где, куда обращаться после получения ПЦР-положительного теста.

12% обращений касались вопросов госпитализации с диагнозом COVID. Граждане жаловались на трудности с коммуникацией (не могут дозвониться до стационаров, не могут получить исчерпывающую информацию касательно госпитализированных родных).
- В июне, в связи с подъемом заболеваемостью индийским штаммом коронавируса, казахстанцев стали больше беспокоить вопросы вакцинации. Анализ обращений показывает, во-первых, высокий уровень недоверия к вакцинации, что нас беспокоит. Мы всем рекомендовали вакцинироваться, т.к. уверены, что вакцинироваться необходимо - это один из самых эффективных способов оборвать пандемию в мире и эпидемию в стране, снизить тяжелые формы заболевания и предотвратить высокую смертность. Во-вторых, наличие проблем с коммуникацией между медицинским сообществом и гражданами страны."Горячая линия" изначально предполагалась только для жителей Алматы. Однако в реальности на нее обращаются не только горожане, но и жители других регионов: в течение июня на горячую линию поступило 675 обращений, из которых 461 от жителей Алматы, 82 от жителей Алматинской области, 30 от жителей ЗКО и 102 от жителей других регионов Казахстана. То есть это проблема всех регионов, - отметила анализируя работу "горячей линии" за июнь текущего года, врач и президент ОФ "Аман-саулык" Бахыт Туменова.
Телефонная линия работает круглосуточно, без выходных и праздников. Проект реализуется на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан. Пациенты, а также сотрудники медицинских учреждений могут обратиться на "горячую линию" для разрешения проблем, возникших с получением медицинской помощи, лекарственного обеспечения, консультативной помощи и т.д.

Телефон круглосуточной телефонной "горячей линии": +7 727 221 85 05.
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы