Glazok: как избавиться от очередей
В торговых и сервисных центрах в час пик бывает большое скопление людей, они выстраиваются в очереди и создают неблагоприятные условия для обслуживания и работы персонала
В это время необходимо изменить организацию работы, чтобы рассредоточить клиентов по залу или подключить к обработке заказов дополнительные силы, тогда все находящиеся в помещении люди будут удовлетворены в своих запросах.
Детектор очередей Glazok поможет быстро реагировать на образование очередей и оптимизировать работу коллектива. Это выгодно для всех сторон:
Glazok использует нейросети для определения количества людей, находящихся в зоне наблюдения. Чтобы установить систему детекции, вам понадобится такое оборудование:
На это оборудование необходимо установить программное обеспечение с официального сайта Glazok - https://glazok.kz/ - и подключить тариф с соответствующим модулем. Оборудование определяет по головам посетителей, сколько человек находится перед камерой, и при увеличении его до критического уровня высылает на электронную почту сообщение.
Что дает торговому или сервисному предприятию использование детектора очередей Glazok?
Во-первых, нагрузка на кассиров будет распределена равномерно, это позволит улучшить атмосферу в зале и обеспечит нормальные условия работы персоналу.
Во-вторых, деятельность предприятия будет организована с перспективной на увеличение лояльности со стороны постоянных клиентов в будущем. Если человек знает, что в данном заведении обслуживание выполняется на высоком уровне, он с удовольствием вернется за новыми покупками.
В-третьих, как следствие, постепенно будут расти продажи, оборот заведения увеличится.
В-четвертых, вы исключите вероятность возникновения конфликтных ситуаций в зале.
Кроме того, установленные видеокамеры позволят выполнять круглосуточное наблюдение за движением посетителей и персонала, что положительно скажется на безопасности и сохранности товаров на полках.
Следующая →
Детектор очередей Glazok поможет быстро реагировать на образование очередей и оптимизировать работу коллектива. Это выгодно для всех сторон:
- работники зала смогут выполнять свои задачи в оптимальном режиме, без авралов и спешки;
- клиенты получат возможность приобрести товары в комфортной обстановке;
- руководство будет держать ситуацию под контролем и сможет проанализировать, в какое время суток чаще всего образовываются очереди, чтобы наладить работу предприятия в нужном режиме.
Glazok использует нейросети для определения количества людей, находящихся в зоне наблюдения. Чтобы установить систему детекции, вам понадобится такое оборудование:
- веб- или IP- камера, подойдет также видеорегистратор;
- компьютер с любой операционной системой, можно использовать и смартфон.
На это оборудование необходимо установить программное обеспечение с официального сайта Glazok - https://glazok.kz/ - и подключить тариф с соответствующим модулем. Оборудование определяет по головам посетителей, сколько человек находится перед камерой, и при увеличении его до критического уровня высылает на электронную почту сообщение.
Что дает торговому или сервисному предприятию использование детектора очередей Glazok?
Во-первых, нагрузка на кассиров будет распределена равномерно, это позволит улучшить атмосферу в зале и обеспечит нормальные условия работы персоналу.
Во-вторых, деятельность предприятия будет организована с перспективной на увеличение лояльности со стороны постоянных клиентов в будущем. Если человек знает, что в данном заведении обслуживание выполняется на высоком уровне, он с удовольствием вернется за новыми покупками.
В-третьих, как следствие, постепенно будут расти продажи, оборот заведения увеличится.
В-четвертых, вы исключите вероятность возникновения конфликтных ситуаций в зале.
Кроме того, установленные видеокамеры позволят выполнять круглосуточное наблюдение за движением посетителей и персонала, что положительно скажется на безопасности и сохранности товаров на полках.
Материал размещен на правах рекламы