"Горячую линию" для разрешения проблем в получении медпомощи запустили в РК
На пике пандемии в 2020 году население Казахстана столкнулось с большими проблемами, все стационары были перегружены, возникали трудности в госпитализации
ОФ "Аман-саулык" приступил к реализации проекта "Организация работы круглосуточной телефонной "Горячей линии" для приема обращений жителей и медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19" на средства гранта Фонда Сорос-Казахстан.
Целью данного проекта является организация работы круглосуточной телефонной "Горячей линии" для разрешения возникших проблем в получении медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, консультативной помощью по вопросам коронавирусной инфекции (КВИ) для жителей и защиты прав медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19.
На пике пандемии в 2020 году население Казахстана столкнулось с большими проблемами, все стационары были перегружены. Возникали большие трудности в госпитализации. Из-за большого количества больных, в больницах и госпиталях стало не хватать мест. Начались перебои в снабжении лекарственными препаратами лечебных учреждений. В аптеках исчезли многие медицинские препараты. Образовался острый дефицит средств индивидуальной защиты (медицинских масок, одноразовых медицинских перчаток, дез. средств). Многие лекарственные препараты и средства индивидуальной защиты продавались по завышенным ценам. Высокая стоимость анализа на COVID-19 не позволила многим казахстанцам пройти тест, так как в период карантинных мероприятий многие граждане лишились доходов или их доходы значительно сократились.
Усугубляло ситуацию организационно-управленческие проблемы: большие очереди в фильтр, неразбериха и паника во время госпитализации, длительное ожидание результата анализа на COVID-19, обработка мест массового скопления людей средствами дезинфекции, получения услуг в полном объёме при участии в системе ОСМС при КВИ. Недостаточная информированность населения: противоречивость или отсутствие достоверной информации по лечению КВИ, недостаточное информирование по реабилитации после перенесённой КВИ.
Телефонные "Горячие линии" были только государственные. Не было телефонных "Горячих линий" от неправительственных организаций, куда бы могли бы обратиться за консультацией не только граждане, но и медицинские работники.
Было много нарушений как прав граждан на здоровье, так и прав мед. работников на достаточное обеспечение средствами индивидуальной защиты, оплаты труда в период ЧС, компенсации от государства в случае заражения или смерти мед. работников.
Долгосрочная цель проекта - повышение эффективности государственной политики и развитие независимого общественного мониторинга в сфере здравоохранения посредством активного сотрудничества государственных, общественных и бизнес-структур.
Телефон круглосуточной телефонной "Горячей линии" 221 8505.
Следующая →
Целью данного проекта является организация работы круглосуточной телефонной "Горячей линии" для разрешения возникших проблем в получении медицинской помощи, с лекарственным обеспечением, консультативной помощью по вопросам коронавирусной инфекции (КВИ) для жителей и защиты прав медицинских работников г. Алматы в период пандемии COVID-19.
На пике пандемии в 2020 году население Казахстана столкнулось с большими проблемами, все стационары были перегружены. Возникали большие трудности в госпитализации. Из-за большого количества больных, в больницах и госпиталях стало не хватать мест. Начались перебои в снабжении лекарственными препаратами лечебных учреждений. В аптеках исчезли многие медицинские препараты. Образовался острый дефицит средств индивидуальной защиты (медицинских масок, одноразовых медицинских перчаток, дез. средств). Многие лекарственные препараты и средства индивидуальной защиты продавались по завышенным ценам. Высокая стоимость анализа на COVID-19 не позволила многим казахстанцам пройти тест, так как в период карантинных мероприятий многие граждане лишились доходов или их доходы значительно сократились.
Усугубляло ситуацию организационно-управленческие проблемы: большие очереди в фильтр, неразбериха и паника во время госпитализации, длительное ожидание результата анализа на COVID-19, обработка мест массового скопления людей средствами дезинфекции, получения услуг в полном объёме при участии в системе ОСМС при КВИ. Недостаточная информированность населения: противоречивость или отсутствие достоверной информации по лечению КВИ, недостаточное информирование по реабилитации после перенесённой КВИ.
Телефонные "Горячие линии" были только государственные. Не было телефонных "Горячих линий" от неправительственных организаций, куда бы могли бы обратиться за консультацией не только граждане, но и медицинские работники.
Было много нарушений как прав граждан на здоровье, так и прав мед. работников на достаточное обеспечение средствами индивидуальной защиты, оплаты труда в период ЧС, компенсации от государства в случае заражения или смерти мед. работников.
Долгосрочная цель проекта - повышение эффективности государственной политики и развитие независимого общественного мониторинга в сфере здравоохранения посредством активного сотрудничества государственных, общественных и бизнес-структур.
Телефон круглосуточной телефонной "Горячей линии" 221 8505.
Материал размещен на правах рекламы