Усть-Каменогорск
малооблачно
+13°
  • Усть-Каменогорск
    +13°
  • Алматы
    +23°
  • Нур-Султан (Астана)
    +17°
  • Актобе
    +28°
  • Форт-Шевченко
    +21°
  • Атырау
    +28°
  • Караганда
    +17°
  • Кокшетау
    +16°
  • Костанай
    +21°
  • Кызылорда
    +30°
  • Павлодар
    +13°
  • Петропавловск
    +18°
  • Тараз
    +24°
  • Уральск
    +25°
  • Шымкент
    +26°
$
447.25
485.18
¥
61.77
4.96
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Партнерские материалы Партнерские материалы
Источник:
Устинка LIVE

Специалисты Zaemonline.kz назвали самые популярные соцсети у заемщиков МФО

Видеохостинг YouTube принес самое большое количество посещений сайтам микрофинансовых компаний среди прочих социальных сетей

Доля трафика с видеохостинга YouTube составила 47%. Также значительную долю трафика почти в 30% принес сервис Вконтакте. Доля соцсети Одноклассники была оценена в 12%. Остальные заемщики попали на сайты микрофинансовых компаний при помощи мессенджеров WhatsApp и Telegram. Об этом говорится в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020" от портала Zaemonline.kz.

Примечательно, что чаще всего для оформления микрокредитов онлайн и просмотра сайтов МФО граждане РК используют смартфоны – в 85% случаев. Стоит отметить, что по сравнению с прошлым годом количество пользователей на сайтах микрофинансовых компаний, которые используют телефоны, выросло на 18 процентных пунктов. Вместе с этим значительно снизилось число пользователей с ПК и планшетов.

Самые популярные смартфоны у заемщиков Казахстан – Samsung. Их предпочитают порядка 37,7% пользователей. На втором месте по популярности находятся гаджеты от Phone, которые используют для получения займов 15% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают китайские производители умных телефонов – Huawei, с 12,2%. Менее популярны такие марки телефонов, как Xiaomi, Meizu, LG и другие.

123.jpg


Стоит отметить, что социальные сети занимают далеко не самые высокие позиции в общем объеме трафика сайтов микрофинансовых компаний. Здесь лидирующая позиция достается прямым переходам, которые граждане РК совершают, вводя ссылку МФО в адресную строку. Доля прямого трафика занимает 45%. Это достаточно высокий показатель, который свидетельствует о том, что крупные компании обзавелись своей базой постоянных клиентов. Такие пользователи не думают, где взять деньги, а сразу идут на сайт любимой компании.

Второе место по притоку трафика достается поисковым системам. В этом случае люди попадали на сайт МФО из результатов выдачи Google, Yandex и других поисковиков. Доля данного направления составила 34%.

Интересно, что реферальные ссылки, которые, как правило, располагаются на специальных сайтах-витринах, приносят микрофинансовым компаниям 8% от общего числа потенциальных клиентов.

Ежегодно специалисты Zaemonline.kz публикуют исследование рынка МФО Республики Казахстан. В нем проводится не только анализ текущих показателей, но и сравнение с прошлыми годами. Подробности читайте в "Исследовании рынка МФО Казахстана – 2020".
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы