Крупнейшие компании в своих секторах переводят потребительские акции в онлайн
В условиях карантина компании Coca-Cola и Яндекс подарят покупателям 275 миллионов тенге на пополнение мобильного баланса и более 66 миллионов подписок Яндекс.Плюс
В сложившейся ситуации во время пандемии мировые бренды пересматривают свое взаимодействие с потребителями, линейки продукции и способы её доставки и продаж. Там, где это возможно, компании переходят на бесконтактное взаимодействие и онлайн-продажи. Многие компании объединяют усилия, чтобы поддержать своих пользователей и друг друга. Так, компания Coca-Cola в Казахстане объединилась с несколькими крупными партнёрами, включая Яндекс и местных операторов мобильной связи, и запустила акцию, которая поддержит всех любителей прохладительных напитков, обеспечив им бесплатный доступ к связи и различным онлайн-сервисам в ближайшие месяцы.
На протяжении всего лета компания Coca-Cola подарит своим покупателям в общей сложности 275 миллионов тенге на пополнение мобильного баланса, а также более 66 миллионов бесплатных подписок Яндекс.Плюс* на 3 месяца для новых пользователей. Яндекс.Плюс - это неограниченный доступ к музыке и фильмам, а также скидки на ряд других сервисов Яндекса: такси, афиша и диск. Подобное масштабное сотрудничество с компанией Яндекс в Казахстане реализуется впервые.
Акция стартовала 22 июня и является беспроигрышной: приз найдется абсолютно под каждой крышкой напитка с этикеткой акции. В ней участвуют самые популярные и полюбившиеся многим вкусы: Coca-Cola Классическая и Без Сахара объемом 1л и 1,5л, Coca-Cola Классическая 2л, напитки Fanta Витамин С и Sprite объемом 1 и 1,75 л и литровые бутылки Fusetea со вкусами персик, манго-ромашка и манго-ананас. Чтобы получить свой гарантированный приз, необходимо зарегистрировать код, который находится под крышкой. Впервые получение приза полностью бесконтактно – покупателю не нужно физически обменивать крышки на приз, всё можно сделать не выходя из дома. Более подробная информация об акции доступна на сайте summer.coca-cola.kz.
Подписка Яндекс.Плюс включает в себя доступ к сервису Яндекс.Музыка с возможностью слушать музыку и подкасты без ограничений и рекламы; позволяет смотреть более 9000 фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, воспользоваться 10% скидкой на услуги тарифа "комфорт" Яндекс.Такси, а также получить 10 ГБ и скидку 30% на все тарифы Яндекс.Диска. Все детали можно уточнить на сайте plus.yandex.kz.
Для пополнения баланса мобильного телефона в акции разыгрываются два миллиона призов по сто тенге, двести тысяч призов по двести тенге, пятьдесят тысяч призов по пятьсот тенге и десять тысяч призов по одной тысяче тенге – всего 2 миллиона 260 тысяч призовых крышек с балансом на общую сумму 275 миллионов тенге.
Компании стараются поддерживать своих потребителей, насколько это возможно, и надеются, что такие акции будут радовать и скрашивать их досуг.
Напомним, что компания Coca-Cola с апреля этого года приостановила коммерческую рекламу в СМИ, перенаправив эти деньги на благотворительность. С помощью "Общества Красного Креста и Красного Полумесяца", а также других некоммерческих организаций Казахстана было закуплено около пяти тысяч продуктовых наборов для малоимущих семей, 1600 многоразовых защитных костюмов для медицинских работников, и в скором времени ожидается поставка расходных материалов для ПЦР-тестов на вирус COVID-19.
Код можно активировать на странице plus.yandex.kz/gift. Условия подписки Яндекс.Плюс, описание привилегий смотрите здесь:
https://yandex.kz/legal/yandex_plus_conditions/.
90 дней подписки Яндекс.Плюс - бесплатно, далее автопродление - 849 тенге/месяц, которое при желании можно отменить. При оформлении подписки требуется указание данных банковской карты. Предложение действительно до 31.12.2020 г. только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс."
Следующая →
На протяжении всего лета компания Coca-Cola подарит своим покупателям в общей сложности 275 миллионов тенге на пополнение мобильного баланса, а также более 66 миллионов бесплатных подписок Яндекс.Плюс* на 3 месяца для новых пользователей. Яндекс.Плюс - это неограниченный доступ к музыке и фильмам, а также скидки на ряд других сервисов Яндекса: такси, афиша и диск. Подобное масштабное сотрудничество с компанией Яндекс в Казахстане реализуется впервые.
Акция стартовала 22 июня и является беспроигрышной: приз найдется абсолютно под каждой крышкой напитка с этикеткой акции. В ней участвуют самые популярные и полюбившиеся многим вкусы: Coca-Cola Классическая и Без Сахара объемом 1л и 1,5л, Coca-Cola Классическая 2л, напитки Fanta Витамин С и Sprite объемом 1 и 1,75 л и литровые бутылки Fusetea со вкусами персик, манго-ромашка и манго-ананас. Чтобы получить свой гарантированный приз, необходимо зарегистрировать код, который находится под крышкой. Впервые получение приза полностью бесконтактно – покупателю не нужно физически обменивать крышки на приз, всё можно сделать не выходя из дома. Более подробная информация об акции доступна на сайте summer.coca-cola.kz.
Подписка Яндекс.Плюс включает в себя доступ к сервису Яндекс.Музыка с возможностью слушать музыку и подкасты без ограничений и рекламы; позволяет смотреть более 9000 фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, воспользоваться 10% скидкой на услуги тарифа "комфорт" Яндекс.Такси, а также получить 10 ГБ и скидку 30% на все тарифы Яндекс.Диска. Все детали можно уточнить на сайте plus.yandex.kz.
Для пополнения баланса мобильного телефона в акции разыгрываются два миллиона призов по сто тенге, двести тысяч призов по двести тенге, пятьдесят тысяч призов по пятьсот тенге и десять тысяч призов по одной тысяче тенге – всего 2 миллиона 260 тысяч призовых крышек с балансом на общую сумму 275 миллионов тенге.
Компании стараются поддерживать своих потребителей, насколько это возможно, и надеются, что такие акции будут радовать и скрашивать их досуг.
Напомним, что компания Coca-Cola с апреля этого года приостановила коммерческую рекламу в СМИ, перенаправив эти деньги на благотворительность. С помощью "Общества Красного Креста и Красного Полумесяца", а также других некоммерческих организаций Казахстана было закуплено около пяти тысяч продуктовых наборов для малоимущих семей, 1600 многоразовых защитных костюмов для медицинских работников, и в скором времени ожидается поставка расходных материалов для ПЦР-тестов на вирус COVID-19.
Код можно активировать на странице plus.yandex.kz/gift. Условия подписки Яндекс.Плюс, описание привилегий смотрите здесь:
https://yandex.kz/legal/yandex_plus_conditions/.
90 дней подписки Яндекс.Плюс - бесплатно, далее автопродление - 849 тенге/месяц, которое при желании можно отменить. При оформлении подписки требуется указание данных банковской карты. Предложение действительно до 31.12.2020 г. только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс."
Материал размещен на правах рекламы