Усть-Каменогорск
ясно
-12°
  • Усть-Каменогорск
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -3°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    -2°
  • Караганда
    -4°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Партнерские материалы Партнерские материалы
Источник:
Устинка LIVE

В ВКО работает уникальный Межведомственный единый ситуационный центр

Во время брифинга в Службе центральных коммуникаций аким ВКО Даниал Ахметов рассказал о цифровизации услуг и сфер жизни восточноказахстанцев

В регионе создан и запущен в опытную эксплуатацию Межведомственный единый ситуационный центр. От центров Нур-Султана, Алматы и Кызылорды, по словам Даниала Ахметова, его отличает комплексный, единый подход межведомственного взаимодействия всех информационных систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения, транспорта, социальных объектов, экстренных и коммунальных служб, геоинформационных систем, направленных на качество жизни населения.

В его структуру входят - Ситуационный и Инвестиционный центры, центр оперативной информации ("Сергек", общественный правопорядок – видеонаблюдение), аварийно-коммунальная служба 109, Единая дежурно-диспетчерская служба ЕДДС-112).

Для работы 60 кейсов и 3 тысяч отраслевых показателей проведено более 20 интеграций с внешними системами, созданы алгоритмы сбора.

Отметим, что с момента запуска Единой дежурной диспетчерской службы-112 и Службы-109 было принято 23 тыс. звонков, зафиксировано 7 тыс. правонарушений.

Также, в регионе функционирует единая платформа интеграции всех существующих сервисов по приему и обработке обращений. С 15 августа в платформу внедрен сервис оценки качества обратной связи через SMS-оповещения заявителей для повышения уровня удовлетворённости граждан качеством ответов и эффективности работы государственных органов. 95% удовлетворены качеством ответа.

К слову, согласно эталонному стандарту "умных городов" город Усть-Каменогорск занимает 3 место после городов Нур-Султана и Алматы.

Всего с начала 2019 года по области населению оказано 4,5 млн. госуслуг, в том числе 3,8 млн. - в электронном формате, что составляет 85%. Был автоматизирован процесс "Учета сельскохозяйственной и специальной техники". Системой обработано 3 тысячи запросов.

В сфере земельных отношений создана электронная карта свободных земельных участков городов Усть-Каменогорска и Семея с наличием 19 слоев инженерно-коммуникационной инфраструктуры. До конца года будут размещены карты 6 городов – Риддера, Аягоза, Шемонаихи, Серебрянска, Зайсана, Алтая. До 2020 года все районные центры области будут оцифрованы.

В сфере образования открыто 647 IТ-классов. Через автоматизированную платформу в детские сады поставлено в очередь более 22 тыс. детей, 21 тыс. учащихся зачислена в 1 класс.

В сфере здравоохранения охват Интернетом, включая сельские ФАП, составляет 97%, оснащенность компьютерной техникой - 100%. Охват медицинской системой "ДамуМед" - 100%.

Также в городе Семей в пилотном режиме запущена система электронной оплаты проезда Avtobýs. Аналогичная система будет запущена в Усть-Каменогорске в 2020 году.
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы