Усть-Каменогорск
пасмурно
+16°
  • Усть-Каменогорск
    +16°
  • Алматы
    +14°
  • Нур-Султан (Астана)
    +16°
  • Актобе
    +22°
  • Форт-Шевченко
    +20°
  • Атырау
    +19°
  • Караганда
    +18°
  • Кокшетау
    +11°
  • Костанай
    +13°
  • Кызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +13°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +14°
  • Уральск
    +15°
  • Шымкент
    +16°
$
441.44
-1.91
473.09
-2.45
¥
60.96
-0.22
4.75
-0.07
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Партнерские материалы Партнерские материалы
Источник:
Устинка LIVE

Аким ВКО: в результате безответственности чиновников тысячи людей пострадали

Проблемы с Курчумской паромной переправой, по мнению акима Восточно-Казахстанской области, возникли по причине неправильно заключенных договоров с перевозчиками

Напомним, в августе этого года на паромной переправе Кызыл ту выстраивались огромные очереди. Ходил только один паром вместо двух. Жители Курчумского, Зайсанского и Кокпектинского районов, для которых паром – это кратчайший способ переправиться через Бухтарминское водохранилище, жарились в машинах по много часов.

- В этом году из-за поломки дизель-электрохода "Иртыш" было невыполнение графика работы паромной переправы, - на очередной сессии областного маслихата доложил руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ВКО Нуржан Жумадилов. – Подан иск о расторжении договора доверительного управления. В настоящее время ведутся судебные процедуры.

Поясним, что переправа Кызыл ту в рамках плана приватизации была передана в доверительное управление частному предприятию в 2018 году. Условия, на которых это было сделано, раскритиковал аким ВКО.

- Вы вместе с управлением государственных закупок составили такой договор, что его невозможно мониторить и контролировать, - упрекнул Даниал Ахметов. – В результате безответственности тысячи людей страдали. Никто не проводил мониторинг частоты рейсов, никто не контролировал цену. Договор должны были составить так, чтобы был ежечасный контроль. Теперь, конечно, выхода нет – будете расторгать. А кто ответит перед тысячами людей, которые простояли по 5-6 часов ради того, чтобы переправиться?

Следующая →
Материал размещен на правах рекламы