Усть-Каменогорск
ясно
+2°
  • Усть-Каменогорск
    +2°
  • Алматы
    +17°
  • Нур-Султан (Астана)
    +8°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +19°
  • Атырау
    +22°
  • Караганда
    +6°
  • Кокшетау
    +8°
  • Костанай
    +6°
  • Кызылорда
    +21°
  • Павлодар
    +6°
  • Петропавловск
    +8°
  • Тараз
    +18°
  • Уральск
    +16°
  • Шымкент
    +19°
$
444.22
+0.37
476.38
+2.08
¥
61.31
+0.06
4.82
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Компания Kcell запустила услугу Виртуальная АТС

Виртуальная АТС от Kcell — это удобный коммуникационный центр для бизнеса с единым каналом для компьютера, городского и мобильного телефонов

Компания «Кселл» предлагает услугу Виртуальная АТС для корпоративных клиентов с функциями классической АТС, которая объединяет в единую телефонную сеть городской телефон, компьютер и мобильный телефон. При этом несколько сотрудников могут принимать и совершать звонки одновременно.

Виртуальная АТС - Copy.jpg


В случае переезда в новый офис не надо заново прокладывать кабели и менять номера. Достаточно подключить терминалы к Интернету, и вы сможете принимать звонки от клиентов. Новая услуга сохраняет бюджет организации, потому что она убирает необходимость тратить деньги на покупку стационарной АТС и содержание специалиста по ее поддержке.

- Бизнес может потерять потенциального клиента из-за звонка в нерабочее время или из-за человеческого фактора. И тогда усилия и ресурсы, которые потрачены на привлечение, будут напрасны. Виртуальная АТС от Kcell решает эту задачу и дает предпринимателю полный контроль за звонками через личный кабинет. Наше решение подойдет любому бизнесу и особенно риэлтерским агентствам, интернет-магазинам, сетям розничных продаж, ресторанам, кафе, салонам красоты, финансовым организациям и т.д. Если стационарный телефон не отвечает, звонок будет переадресован на мобильный телефон, и при необходимости его перенаправят на голосовую почту. Так вы сохраните все входящие контакты с вашими клиентами и повысите эффективность бизнеса, - отметил директор по развитию бизнес-рынка АО «Кселл» Вадим Лю.

С Виртуальной АТС звонки будут распределяться в зависимости от графика работы компании. У вас будет подключено голосовое меню с переадресацией на номер отдела или внутренний номер сотрудника, чтобы клиент не тратил время и связывался сразу с тем, кто ему нужен.

Дополнительно можно, вести статистику звонков и записывать разговоры, а также произвести интеграции с популярными CRM-системами.  

Для подключения услуги необходимо написать запрос на адрес pc@kcell.kz или позвонить по номеру 5869 с мобильного.
Следующая →
Материал размещен на правах рекламы