"Казцинк" направил первый контейнерный поезд в Новороссийск
Вечером 26 февраля со станции "Ново-Усть-Каменогорск" отправился уникальный поезд: в его составе 114 контейнеров, груженных цинком и свинцом
Ценный груз направляется в порт Новороссийска, чтобы оттуда попасть к покупателям в Турцию, Испанию, Италию и другие страны дальнего зарубежья, сообщило Управление по связям с общественностью ТОО "Казцинк".
В церемонии запуска первого контейнерного поезда приняли участие не только отправители груза из компании "Казцинк", но и руководство транспортных компаний ТОО "Kaz-Z Rail Logistics", "KTZE-Operator", АО "НК "КТЖ".
Кроме того, отправка целевого груза единым контейнерным поездом позволит доставить груз в российский порт за 7 дней (преодолевается расстояние в 1 200 километров в сутки). Для сравнения, средняя скорость обычного грузового состава, который формируется из разных видов вагонов, составляет 220 километров в сутки.
Развитие современных тенденций в транспортной инфраструктуре – одна из актуальнейших задач. Как отметил Глава государства Нурсултан Назарбаев в своем ежегодном Послании народу Казахстана, к 2020 году объемы транзитных перевозок в стране должны возрасти в семь раз. "Казцинк", как флагман отечественной промышленности, стремится внедрять передовые новшества не только на производстве, но и на сопутствующих этапах работы. Потому развитие новых моделей грузоперевозок – важная задача для компании. Отметим, что в планах металлургического гиганта отправлять контейнерный состав в направлении Новороссийска на постоянной основе.
Следующая →
В церемонии запуска первого контейнерного поезда приняли участие не только отправители груза из компании "Казцинк", но и руководство транспортных компаний ТОО "Kaz-Z Rail Logistics", "KTZE-Operator", АО "НК "КТЖ".
- Для казахстанских производителей, географически удаленных от крупных транспортных узлов, вопрос доставки продукции крайне актуален, - комментирует начальник Управления транспорта и лицензирования "Казцинка" Эльмира Кабанбаева. - В течение последних двух лет компания "Казцинк" постепенно переходит на использование контейнеров для перевозки грузов. Дело в том, что традиционная доставка в крытых вагонах теряет свою актуальность. Вагонов недостаточно, они зачастую находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.
Кроме того, отправка целевого груза единым контейнерным поездом позволит доставить груз в российский порт за 7 дней (преодолевается расстояние в 1 200 километров в сутки). Для сравнения, средняя скорость обычного грузового состава, который формируется из разных видов вагонов, составляет 220 километров в сутки.
Развитие современных тенденций в транспортной инфраструктуре – одна из актуальнейших задач. Как отметил Глава государства Нурсултан Назарбаев в своем ежегодном Послании народу Казахстана, к 2020 году объемы транзитных перевозок в стране должны возрасти в семь раз. "Казцинк", как флагман отечественной промышленности, стремится внедрять передовые новшества не только на производстве, но и на сопутствующих этапах работы. Потому развитие новых моделей грузоперевозок – важная задача для компании. Отметим, что в планах металлургического гиганта отправлять контейнерный состав в направлении Новороссийска на постоянной основе.
Материал размещен на правах рекламы