"Эйр Астана" стал лучшей авиакомпанией
Шестой год подряд компания удостоилась 4-х звездочного рейтинга за превосходное качество обслуживания по версии Skytrax
Компания также получила в пятый год приз в номинации "Лучшее бортовое обслуживание в Центральной Азии и Индии". Почетная церемония награждения победителей состоялась на 52-м Парижском авиашоу в Ле Бурже.
Следующая →
Исследование Skytrax является всемирно признанным инструментом измерения удовлетворенности, основанным на анализе оценок бизнес пассажиров и туристов, путешествующих разными классами, - пояснили специалисты депратамента по корпоративным коммуникацимям АО "Эйр Астана". - Опрос по наземному и бортовому обслуживанию пассажиров проводился по телефону, путем анкетирования и онлайн в течение 10 месяцев.Оценивали качество услуг по ряду критериев - регистрацию, посадку, комфорта салона, чистоту, питание, напитки, развлекательная система на борту и бортовое обслуживание. Исследование охватило более 200 авиалиний, от крупных международных авиакомпаний до небольших местных авиаперевозчиков.
Каждый сотрудник нашей компании ориентирован на предоставление безупречного сервиса, и поэтому для нас большая честь получить награду от Skytrax, - сказал президент авиакомпании "Эйр Астана" Питер Фостер. - Мы глубоко ценим огромную поддержку наших клиентов в ходе опросов Skytrax, и будем в дальнейшем также стремиться к еще более высоким стандартам."Эйр Астана" приступила к выполнению регулярных рейсов 15 мая 2002 года, и в настоящее время имеет маршрутную сеть, включающую более 60 международных и внутренних рейсов. Воздушный флот авиакомпании состоит из 31 самолета западного производства Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320, включая А320neo, и Embraer E190. «Эйр Астана» стала первым перевозчиком среди стран СНГ и Восточной Европы, удостоенным в 2012 году престижного рейтинга 4 звезды международного агентства Skytrax и звания Лучшей авиакомпании в Центральной Азии и Индии. Обе награды были подтверждены в 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах.
Материал размещен на правах рекламы