Усть-Каменогорск
ясно
+14°
  • Усть-Каменогорск
    +14°
  • Алматы
    +26°
  • Нур-Султан (Астана)
    +23°
  • Актобе
    +20°
  • Форт-Шевченко
    +21°
  • Атырау
    +23°
  • Караганда
    +21°
  • Кокшетау
    +20°
  • Костанай
    +22°
  • Кызылорда
    +26°
  • Павлодар
    +16°
  • Петропавловск
    +19°
  • Тараз
    +27°
  • Уральск
    +21°
  • Шымкент
    +28°
$
537.91
628.87
¥
75.36
6.6
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В Казахстане растет интерес к финансовым онлайн-сервисам

Если еще несколько лет назад большинство клиентов оформляли кредиты и вклады через отделения, то сегодня все чаще решения принимаются онлайн

Партнерские материалы / В Казахстане растет интерес к финансовым онлайн-сервисам
Фото:
Предоставлено рекламодателем

Эксперты, которые выбирают финансовый маркетплейс Выберу.kz, отмечают, что в 2025 году жители страны все активнее переходят на цифровые платформы для выбора банковских и страховых продуктов.

Цифровизация финансового сектора

Рост интереса к онлайн-сервисам объясняется сразу несколькими факторами.

Во-первых, банки предлагают упрощенные процедуры удаленной идентификации. Для клиентов это удобнее, так как сохраняется их приватность в известной мере.

Во-вторых, они хотят экономить время и предпочитают сравнивать условия на одном экране, а не обходить отделения. В этом смысле особенно полезен финансовый маркетплейс Выберу.kz, где можно проанализировать информацию и сделать выводы в спокойной обстановке.

В-третьих, компании усиливают конкуренцию, регулярно обновляя тарифы и специальные предложения.

По данным аналитиков, более половины новых пользователей банковских продуктов в крупных городах впервые знакомятся с условиями именно в интернете.

Как меняется поведение клиентов

Наблюдается интересный тренд: потребители все чаще сравнивают не только процентные ставки, но и скрытые комиссии, удобство мобильных приложений, бонусные программы. Это свидетельствует о росте финансовой грамотности и стремлении принимать более обдуманные решения.

Специалисты подчеркивают: популярность агрегаторов и аналитических ресурсов связана с запросом на прозрачность. Чем больше информации о продукте доступно в открытом виде, тем выше доверие клиентов.

Влияние на банки и страховые компании

Активное развитие цифровых сервисов стимулирует игроков рынка менять подходы к работе:

  • повышается внимание к качеству клиентского опыта;
  • сокращаются сроки рассмотрения заявок;
  • усиливается конкуренция за удобство мобильных приложений;
  • внедряются программы лояльности для удержания клиентов.

Таким образом, пользователи получают больше свободы при выборе и могут быстрее находить выгодные решения.

Перспективы

Эксперты уверены, что тренд на цифровизацию будет только усиливаться. Уже в ближайшие годы большую часть операций - от оформления кредита до покупки страховки - казахстанцы будут проводить онлайн.

Для потребителей это означает не только экономию времени, но и повышение качества предлагаемых услуг.

Следующая →
Материал размещен на правах рекламы