Усть-Каменогорск
ясно
-18°
  • Усть-Каменогорск
    -18°
  • Алматы
    -7°
  • Нур-Султан (Астана)
    -9°
  • Актобе
    -7°
  • Форт-Шевченко
    +3°
  • Атырау
    -4°
  • Караганда
    -9°
  • Кокшетау
    -10°
  • Костанай
    -10°
  • Кызылорда
    -6°
  • Павлодар
    -16°
  • Петропавловск
    -12°
  • Тараз
    -2°
  • Уральск
    -6°
  • Шымкент
    +2°
$
515.25
+0.32
535.91
-0.13
¥
70.6
+0.05
5.18
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В Жамбылской области потребители жалуются на некачественные товары

В Департаменте торговли и защиты прав потребителей Жамбылской области рассматривают жалобы потребителей

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В Жамбылской области потребители жалуются на некачественные товары
Фото:
pexels.com

По имеющейся информации, жители области стали чаще жаловаться на недостатки электронной торговли, передает сайт МИА "Казинформ".

Такие жалобы превысили недовольство бытовым обслуживанием и жилищно-коммунальной сферой.

Только за первое полугодие 2024 года в департамент поступило 528 обращений, что на 132 больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Основной объем жалоб в сфере защиты прав потребителей касается розничной торговли. Это 210 обращений, или 47,2% от общего числа. В заявлениях по розничной торговле преобладает отказ от обмена или возврата товара ненадлежащего качества, следом идет отказ от обмена или возврата товара в течение 14 календарных дней. На 52% возросло количество жалоб на сферу электронной торговли — с 48-ми обращений за 6 месяцев 2023 года до 73 обращений с начала этого года. Этот вид заявлений вышел на второе место, опередив количество заявлений по бытовому обслуживанию и ЖКХ, - сообщают в ведомстве.

Как отмечается, из поступивших заявлений удовлетворены 313, что составляет 66%. В результате потребителям возвращены 13,7 млн тенге.

Следующая →