Усть-Каменогорск
ясно
-12°
  • Усть-Каменогорск
    -12°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -3°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    -2°
  • Караганда
    -4°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +2°
  • Павлодар
    -11°
  • Петропавловск
    -10°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    -3°
  • Шымкент
    +8°
$
498.51
+0.17
522.84
+3.12
¥
68.81
+0.02
4.81
-0.04
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Более 400 тысяч юных айтыскеров приняли участие в конкурсе "Ақындар айтысы"

Конкурс призван помочь подрастающему поколению в духовно-нравственном, эстетическом и национальном развитии, а также в формировании патриотических ценностей у детей и молодежи

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Более 400 тысяч юных айтыскеров приняли участие в конкурсе "Ақындар айтысы"
Фото:
Министерство просвещения РК

В рамках национального культурно-просветительского проекта "Төрт тоқсан - төрт өнер", Республиканским учебно-методический центром дополнительного образования Министерства просвещения состоялся республиканский конкурс "Ақындар айтысы", передает корреспондент Устинка LIVE.

В Министерстве просвещения отметили, что с давних времен казахский народ уважает мастеров слова, тех, кто владеет мастерством айтыса.

Акыны — это не просто словесные виртуозы, они также являются носителями глубоких знаний и навыков. Этот жанр считается неотъемлемой частью казахской литературы и фольклора, а также одним из самых популярных видов устного народного искусства, - сообщили в ведомстве.

Во всех школах, внешкольных организациях и колледжах каждого населенного пункта республики были проведены завершающие конкурсы юных поэтов-импровизаторов "Ақындар айтысы".

В этом году конкурс охватил более 400 тысяч казахстанских школьников.

Были проведены состязания в стиле "Бәдік", "Жар-жар", "Жұмбақ айтыс", "Қыз бен жігіт айтысы", а также душевные поединки под названием "Жануар мен адамның айтысы".

Следующая →