Жители Астаны могут получить готовые документы через постамат
Кроме того, в новом ЦОНе, располагающемся в столице Казахстана, имеется комната для матери и ребенка, а также игровой зал
За основу проектирования нового ЦОНа взят принцип Kaizen Standart. Kaizen — это система непрерывного улучшения качества, технологий, процессов, корпоративной культуры, производительности труда, надежности, лидерства и других аспектов деятельности компании, передает корреспондент Устинка LIVE.
Центр обслуживания населения разделен на несколько секторов. В зоне скорости жители РК могут получить государственную услугу всего за 10 минут, а в зоне погружения желающие имеют возможность воспользоваться мобильным приложение eGov. В случае если смартфон получателя услуг будет разряжаться, в офисе имеется зона контакта, в которой можно зарядить несколько устройств.
Также в Астане впервые запустили пилотный проект - постаматы для выдачи готовых документов. Граждане могут забрать готовые документы в постамате в любое время после работы. Они работают 24/7, - отметили в службе центральных коммуникаций РК.
Помимо всего вышеперечисленного в здании ЦОНа есть кабинки, в которых жители страны могут по видеосвязи через приложение «ЦОН» получить все нужны услуги. А также с помощью данного приложения можно вставать в очередь и отслеживать ее.
В ЦОНе имеется зона для получения услуг социального блока и земельного кадастра. Для людей с инвалидностью в новом центре предусмотрен пандус и отдельный сектор для обслуживания.
Отмечается, что в столичном центре обслуживания населения работают 32 оператора.