Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Алина Кольцова
Источник:
Zakon.kz

Максимальное количество занятий утвердят в Министерстве просвещения РК

Объем учебной нагрузки, уровень подготовки и сроки обучения находятся еще на стадии обсуждений

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Максимальное количество занятий утвердят в Министерстве просвещения РК
Фото:
Устинка LIVE

Поправки в приказ "Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, среднего, технического и профессионального образования" одобрило Министерство просвещения РК, передает сайт Zakon.kz.

Максимальный объем недельной учебной нагрузки обучающихся на уровне основного среднего образования составляет не более: в 5 классе – 30 часов, в 6 классе – 30 часов, в 7 классе – 33 часа, в 8 классе – 34 часов, в 9 классе –35 часов, - говорится в документе.

Чтобы обеспечить доступность среднего образования в ведомстве предложили ввести деление класса на группы сельских школьников и городских школьников.

Государственный общеобязательный стандарт начального образования предусматривает деление класса на две группы в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 человека и более, в сельских – в 20 школьников и более по:
  • казахскому языку в классах с неказахским языком обучения;
  • иностранному языку;
  • цифровой грамотности (кроме 1 класса), - пояснили в Министерстве просвещения РК.

Все поправки находятся на обсуждении на сайте "Открытые НПА" до 14 сентября.

Следующая →