Куда жаловаться на цены на дизтопливо в Казахстане
Министерство энергетики РК и некоторые АЗС опубликовала список номеров call-центров для приема обращений
Фото:
Устинка LIVE
Официальные телефоны для обращений казахстанцев работают как для смартфонов, так и для стационарных телефонах, кроме этого открыты чаты в мессенджерах, передает сайт Tengrinews.kz.
Call-center:
- городской: +7 (7172) 78-69-55;
- мобильный: +7 (708) 812-02-31;
Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики о нарушениях на заправках страны. За горячей линией Минэнерго закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения, - сообщили в министерстве энергетики РК.
Свои горячие линии создали и некоторые автозаправки:
Qazaq Oil и КазМунайГаз:
- Call-центр: 9911
- Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
- Instagram: azs_qazaq_oil
Sinooil:
- Call-центр: 8-800-070-01-80
- Instagram: sinooil.kz
Helios:
- Call-центр: 8-800-080-5444
- Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
- Instagram: helios_kz
- Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
Газпромнефть:
- Call-center: 8-800-080-10-08
- Instagram: gazpromneft_kz