В мобильном приложении eGov Mobile появилась новая функция
Теперь в нем доступен сервис корректировки сведений о семье, на случай отображения в системе неверных данных
Казахстанцы могут корректировать сведения в документах при проверке актовых записей физических лиц в мобильном приложении eGov Mobile, передает корреспондент Устинка LIVE.
Новый сервис позволяет актуализировать данные о рождении, заключении и расторжении брака, усыновлении/удочерении, установлении отцовства, перемене ФИО (для себя), смерти.
Для того, чтобы все эти сведения по действиям актов гражданского состояния были оцифрованы и находились в информационной системе ЗАГС, достаточно отправить отсканированные копии документов через мобильное приложение eGov Mobile, - уточнили в АО "Национальные информационные технологии".
К примеру, при проверке актовой записи о рождении детей, в случае некорректно указанной записи в разделах, где представлены данные о ребенке (фамилия, имя, отчество, национальность, дата рождения, данные о матери и отце), есть возможность актуализировать сведения, приложив сканированные копии документов.
Сообщается, что аналогичный сервис доступен на портале eGov.kz. С момента запуска уже более 83 тысяч человек актуализировали свои данные.
Для использования данных функций необходимо:
- в приложении eGov Mobile открыть вкладку "Услуги";
- в каталоге услуг найти "Рождение, брак и смерть" – "Актуализация сведений" ИС ЗАГС;
- выбрать тип актовой записи;
- нажать на "поиск";
- если данные не отобразились, необходимо нажать на кнопку "актуализировать сведения" (если данные отобразились, нажать на кнопку "сведения актуальные");
- подписать услугу.
Результатом оказания услуги является информация об актуализации сведений Информационной системы ЗАГС на статусной странице.
Отметим, данные обновления реализованы в рамках Указа о дебюрократизации Президента РК, важным значением которого является цифровая трансформация и системный реинжиниринг всех сфер государственного управления.