Усть-Каменогорск
пасмурно
+1°
  • Усть-Каменогорск
    +1°
  • Алматы
    +4°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -5°
  • Форт-Шевченко
    +1°
  • Атырау
    -4°
  • Караганда
    -5°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -4°
  • Кызылорда
    +1°
  • Павлодар
    -2°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +5°
  • Уральск
    +1°
  • Шымкент
    +7°
$
522.38
612.6
¥
74.05
6.54
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

"Самопознание" в казахстанских школах станет факультативным предметом

Постепенное внедрение данного учебного предмета в организациях образования идет с 2000-го года

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / "Самопознание" в казахстанских школах станет факультативным предметом
Фото:
Устинка LIVE

В Министерстве образования и науки РК сообщили о том, что предмет "самопознание" больше не входит в разряд обязательных, передает корреспондент Устинка LIVE.

Таким образом, уроки будут проводиться по выбору школьников и только в одном классе, а не с 1 по 11 класс, как это было раньше.

В настоящее время Министерство образования и науки проводит работу по пересмотру типовых учебных планов и программ по всем уровням. Их содержание пересматривается с учетом современных тенденций и в целях снижения учебной нагрузки школьников, - сообщили в ведомстве.

В связи с этим в министерство поступают вопросы со стороны педагогов, которые преподают предмет "Самопознание" и переживают в настоящее время за свою педагогическую нагрузку.

Стоит отметить, что учителя смогут продолжить работу в рамках своей основной квалификации, а именно в качестве социальных педагогов.

При этом для студентов, обучающихся по специальности "Социальная педагогика и самопознание" и желающих перевестись на другие направления, будут созданы условия для перевода на другие образовательные программы во время каникул. Это уже предусмотрено в нормативных документах.

Отметим, что выпускники программы «Социальная педагогика и самопознание» могут работать по своему основному направлению.

Следующая →