В Минюсте РК рассказали о смене документов для жителей новых областей
Согласно положениям действующего законодательства, данные реформы не требуют переоформления ранее выданных документов в сфере регистрации прав на недвижимость и юридических лиц
16 марта в Послании народу Казахстана Касым-Жомарт Токаев рассказал о создании новых областей в стране, передает сайт Zakon.kz.
Обязательно ли жителям менять документы, рассказали в Департаменте регистрационной службы и организации юридических услуг МЮ РК.
Образование новых областей, переименование населенных пунктов не обязывает собственников обращаться в регистрирующий орган для внесения таких изменений в правоустанавливающие (к примеру: договор купли-продажи, дарения, акт приемки в эксплуатацию, постановление акимата и иные) и идентификационные документы (акт на земельный участок, технический паспорт на объект недвижимости) - сообщили в ведомстве.
В Департаменте также отметили, что официальные документы юридических лиц, в которых указано старое наименование областей не теряют свою силу.
Указание в документах прежнего наименования населенных пунктов не обязывает граждан обращаться в регистрирующий орган для внесения изменений в документы.
Смена документов нужна будет в случае непригодности или утери.