Восточноказахстанцы жалуются на услуги, предоставляемые по ОСМС
Обращения жителей области вынудили руководство регионального филиал Фонда социального медицинского страхования назначить 25 внеплановых проверок
На сегодняшней пресс-конференции директор филиал ФСМС по ВКО Галымжан Абилов заявил, что специалисты Фонда постоянно ведут работу по защите прав потребителей медицинских услуг и консультируют население по различным вопросам, передает корреспондент Устинка LIVE.
За 2021 год отдел Фонда по информированию населения рассмотрел более 37 тысяч обращений, большая часть из которых – вопросы консультационного характера, а 1 213 из них - жалобы.
На основании жалоб и обращений населения за 2021 год было проведено 25 внеплановых мониторингов. Таким образом, было выявлено 1 187 дефектов на сумму более 7 млн тенге. В отношении всех субъектов здравоохранения «нарушителей» были применены штрафные санкции, – сообщил Галымжан Абилов.
Напомним, по вопросам о качестве и своевременности получения медицинской помощи, можно обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники. Если разрешить ситуацию не удалось, можно оставить обращение в Фонд социального медицинского страхования на официальном сайте fms.kz, позвонив в контакт-центр 1406, используя мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.