Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Восточноказахстанцы жалуются на услуги, предоставляемые по ОСМС

Обращения жителей области вынудили руководство регионального филиал Фонда социального медицинского страхования назначить 25 внеплановых проверок

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Восточноказахстанцы жалуются на услуги, предоставляемые по ОСМС
Фото:
Устинка LIVE

На сегодняшней пресс-конференции директор филиал ФСМС по ВКО Галымжан Абилов заявил, что специалисты Фонда постоянно ведут работу по защите прав потребителей медицинских услуг и консультируют население по различным вопросам, передает корреспондент Устинка LIVE.

За 2021 год отдел Фонда по информированию населения рассмотрел более 37 тысяч обращений, большая часть из которых – вопросы консультационного характера, а 1 213 из них - жалобы.

На основании жалоб и обращений населения за 2021 год было проведено 25 внеплановых мониторингов. Таким образом, было выявлено 1 187 дефектов на сумму более 7 млн тенге. В отношении всех субъектов здравоохранения «нарушителей» были применены штрафные санкции, – сообщил Галымжан Абилов.

Напомним, по вопросам о качестве и своевременности получения медицинской помощи, можно обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники. Если разрешить ситуацию не удалось, можно оставить обращение в Фонд социального медицинского страхования на официальном сайте fms.kz, позвонив в контакт-центр 1406, используя мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.

Следующая →