Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Новая версия мобильного приложения eGov mobile доступна для пользователей

В несколько кликов теперь можно получить порядка 400 государственных онлайн-услуг и сервисов, до конца года планируется "смартфонизировать" до 80% всех госуслуг

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Новая версия мобильного приложения eGov mobile доступна для пользователей
Фото:
АО

Пользователям мобильного приложения eGov mobile стал доступен обновленный интерфейс, услуги Е-license для физических лиц, удобная форма обратной связи, передает корреспондент Устинка LIVE.

Функции и возможности eGov Mobile расширяются, сейчас сервис "Цифровые документы" содержит 18 документов (удостоверение личности, водительское удостоверение, паспорт вакцинации, ПЦР тест и свидетельство о рождении и другие).

Мобильное приложение eGov mobile пользуется большим спросом у граждан и дает возможность иметь при себе нужные документы "в телефоне", - отметил председатель Правления АО "Национальные информационные технологии" Ростислав Коняшкин. - С момента запуска только сервисом "Цифровые документы" воспользовались более 47 млн раз. Сегодня мы сделали новый и удобный интерфейс, который могут оценить наши пользователи. Для тех, кто ранее авторизовался с помощью ЭЦП, есть возможность пользоваться цифровыми документами при отсутствии Интернета, оффлайн, то есть у пользователей всегда будет доступ к ним.

В новую версию приложения добавлены более 20 государственных услуг портала eGov.kz, среди которых: выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории РК, выдача справок по опеке и попечительству, выдача удостоверений участникам ВОВ и другие. Для удобства пользователей добавлен новый раздел "Жизненные ситуации", в котором есть свод полезной информации по определенной теме. Этот сервис позволяет гражданам сэкономить время для поиска информации и подачи заявок на получение необходимых им госуслуг. В случае выявления некорректных сведений в цифровом документе появилась возможность подать обращение в соответствующий государственный орган посредством e-Otinish, нажав на кнопку "сообщить об ошибке". Самое важное обновление: для физических лиц добавлены более 250 услуг Е-license, таких как: уведомление о наличии деятельности в качестве ИП, утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков и выдача фитосанитарного сертификата на вызов подкарантинной продукции за пределы РК.

В этом году команда АО "НИТ" планирует "смартфонизировать" до 80% государственных услуг и сервисов. Также, в рамках поручения Главы государства по уменьшению документооборота на бумажном носителе, планируем реализовать сервис "Цифровые сведения", в котором граждане смогут получать справки более удобным способом и иметь возможность предоставить справку посредством электронной почты, мессенджера или QR-кода по месту требования, без необходимости распечатывать на бумажном носителе, – подчеркнул Ростислав Коняшкин.

Новая версия мобильного приложения eGov mobile доступна на платформе App Store для пользователей системы iOS, а также в Play Market и App Gallery для пользователей системы Android.

Следующая →