Усть-Каменогорск
пасмурно
-4°
  • Усть-Каменогорск
    -4°
  • Алматы
    +1°
  • Нур-Султан (Астана)
    -7°
  • Актобе
    -3°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +5°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -8°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +7°
$
498.34
+3.47
519.72
-0.93
¥
68.79
+0.45
4.85
-0.06
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

О работе межведомственного ситуационного центра рассказали в ВКО

Со дня запуска комплекса отработано более 505 тысяч звонков, принято 216 тысяч запросов

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / О работе межведомственного ситуационного центра рассказали в ВКО
Фото:
Устинка LIVE

В 2019 году в Восточном Казахстане запустили межведомственный ситуационный центр акима области, который объединил потоки информации в единую аналитическую платформу по 11 сферам деятельности, передает корреспондент Устинка LIVE.

В едином ситуационном центре отслеживают 1600 социально-экономических показателей, работают 74 кейса, 35 межсистемных интеграций, - сообщила руководитель управления цифровизации ВКО Марина Гагарина. - Все это создает правильный цифровой сбор основной информации о развитии всех отраслей экономики.

В его структуру входит единая дежурно-диспетчерская служба 112, служба по приему экстренных вопросов – 109. Службы реагируют на инциденты в круглосуточном режиме. Со дня запуска комплекса отработано более 505 тысяч звонков, принято 216 тысяч запросов.

На платформе ситуационного центра создан Центр локализации очагов коронавирусной инфекции, разработано мобильное приложение «Я на карантине», тепловая карта по очагам заражения, внедрен цифровой сервис мониторинга ситуации мощности стационаров городов и районов области, а также эпидемиологической ситуации в круглосуточных динамических показателях.

Выгрузка аналитических данных производится по всем показателям в круглосуточном режиме, поэтому данные автоматизированные сервисы помогают нам в принятии управленческих решений по борьбе с коронавирусом, – пояснила Марина Гагарина.

Кроме того, в прошлом году ведомство разработало единую платформу интеграции сервисов по приему обращений граждан. С начала этого года на платформу поступило 28 тысяч обращений.

Спикер подчеркнула, что хорошая динамика развития межведомственного ситуационного центра позволила сократить время реагирования на инциденты и повысить доверие граждан.

Следующая →