В ФСМС рассказали, что делать, если обнаружились "приписки" в системе Damumed
В случае, если человека записали на прием или обследование, которое он не проходил, нужно срочно обратиться в ФСМС
Открытость системы здравоохранения и развитие каналов связи позволяют пациентам давать обратную связь по полученным медуслугам и оценку не только их качеству, но и деятельности медработников и клиники в целом, а Фонду медстрахования принимать своевременные и действенные решения, передает корреспондент Устинка LIVE.
Как сообщили в пресс-службе ФСМС ВКО, в случае обнаружения таких фактов, когда пациента записали на прием или обследование, которое он не проходил, следует оставить обращение в Фонд обязательного социального медицинского страхования.
Благодаря совместной работе с пациентами, мы выявляем несоответствия в зафиксированных записях медицинских данных, проще говоря, "приписки", - рассказали эксперты Отдела информационно-разъяснительной работы ВКО филала Фонда. - По каждому случаю проводится тщательная проверка. В случаях подтвержденных фактов приписок оказания медицинской помощи Фондом принимаются штрафные санкции к поставщикам медуслуг, в соответствии с заключенным договором. А в случае выявления фактов приписок в своих медицинских записях, пациенты могут оставить отзыв в мобильных приложениях медицинских информационных систем (МИС), обратиться в Фонд медстрахования через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях.
Отметим, за 10 месяцев этого года эксперты областного филиала Фонда медстрахования обработали 25 786 обращений и жалоб, которые поступили от жителей региона. Чаще всего люди обращаются на непредоставление КДУ, либо их длительное ожидание, качество оказания медицинской помощи в ПМСП, грубое отношение персонала, недостоверную информацию в медицинских информационных системах или так называемые "приписки".