Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В ФСМС рассказали, что делать, если обнаружились "приписки" в системе Damumed

В случае, если человека записали на прием или обследование, которое он не проходил, нужно срочно обратиться в ФСМС

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В ФСМС рассказали, что делать, если обнаружились "приписки" в системе Damumed
Фото:
Устинка LIVE

Открытость системы здравоохранения и развитие каналов связи позволяют пациентам давать обратную связь по полученным медуслугам и оценку не только их качеству, но и деятельности медработников и клиники в целом, а Фонду медстрахования принимать своевременные и действенные решения, передает корреспондент Устинка LIVE.

Как сообщили в пресс-службе ФСМС ВКО, в случае обнаружения таких фактов, когда пациента записали на прием или обследование, которое он не проходил, следует оставить обращение в Фонд обязательного социального медицинского страхования.

Благодаря совместной работе с пациентами, мы выявляем несоответствия в зафиксированных записях медицинских данных, проще говоря, "приписки", - рассказали эксперты Отдела информационно-разъяснительной работы ВКО филала Фонда. - По каждому случаю проводится тщательная проверка. В случаях подтвержденных фактов приписок оказания медицинской помощи Фондом принимаются штрафные санкции к поставщикам медуслуг, в соответствии с заключенным договором. А в случае выявления фактов приписок в своих медицинских записях, пациенты могут оставить отзыв в мобильных приложениях медицинских информационных систем (МИС), обратиться в Фонд медстрахования через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях.

Отметим, за 10 месяцев этого года эксперты областного филиала Фонда медстрахования обработали 25 786 обращений и жалоб, которые поступили от жителей региона. Чаще всего люди обращаются на непредоставление КДУ, либо их длительное ожидание, качество оказания медицинской помощи в ПМСП, грубое отношение персонала, недостоверную информацию в медицинских информационных системах или так называемые "приписки".

Следующая →