С начала переписи более 50 тысяч звонков поступило в контакт-центр
Созданный специально для оперативной связи с гражданами во время проведения Национальной переписи контакт-центр 1446 завершит свою работу 8 ноября

На канал уже поступило 58 455 звонков. В среднем за сутки операторы центра принимали 1045 обращений, передает корреспондент Устинка LIVE. Максимальное количество суточных обращений составило 1 851.
Контакт-центр для обеспечения круглосуточной работы укомплектован сотрудниками, которые прошли обучение по методологии проведения переписи, а также по программному обеспечению, используемому в проведении переписи, - сообщают на сайте Национальной переписи РК. - Сотрудники контакт-центра работали в три смены, привлекались дополнительные работники. Звонки поступают круглосуточно: например, в ночь на 10 сентября звонки поступали до 04:44, и после небольшой паузы обращения граждан возобновились - с 05:32.
Чаще всего граждане обращались в контакт-центр по вопросам регистрации на сайте онлайн переписи sanaq.gov.kz, вводом кода активации. Казахстанцев также интересовали сроки получения уведомления о прохождении переписи, вопросы методологии проведения переписи населения.
Напомним, основной этап Национальной переписи проходит в Казахстане с 1 сентября по 30 октября. До 8 ноября по методологии предусмотрен контрольный обход.