Усть-Каменогорск
облачно
+2°
  • Усть-Каменогорск
    +2°
  • Алматы
    +9°
  • Нур-Султан (Астана)
    -4°
  • Актобе
    +10°
  • Форт-Шевченко
    +15°
  • Атырау
    +12°
  • Караганда
    -3°
  • Кокшетау
    -7°
  • Костанай
    +3°
  • Кызылорда
    +9°
  • Павлодар
    -5°
  • Петропавловск
    -7°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    +11°
  • Шымкент
    +11°
$
521.9
-1.30
593.5
-0.80
¥
71.47
-0.20
6.39
+0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В Казахстане могут ввести новую систему школьных оценок

Об этом сообщили в Министерстве образования Казахстана, в планах властей перейти на новую, 100-балльную систему

Казахстанских школьников, возможно, будут оценивать по новой 100-балльной системе, аналогичной вузовской, сообщила вице-министр образования и науки Казахстана Шолпан Каринова.

- Мы работаем над тем, чтобы вернуть или не вернуть оценки, текущие оценки. (…) Есть разные мнения. На сегодня мы рассматриваем варианты: (ввести – ИФ-К) 100-балльную систему оценивания, как это сейчас принято в вузах, - сказала Каринова на встрече с депутатами мажилиса парламента в четверг.

- Мы также понимаем, что возврата к предыдущим оценкам - 3,4,5 - не будет. Но при этом, формативно оценивать школьников предложения от педагогов поступают. Мы по этому вопросу примем решение буквально в ближайшие два месяца. К концу учебного года педагоги будут знать, определенные изменения в этом вопросе будут, - уточнила она.

Зампред спикера мажилиса парламента Гульмира Исимбаева отметила по этому поводу: "От того, как мы оцениваем знания детей, качество знаний не улучшается и у них уровень знаний тоже от этого никоим образом не зависит. Мы бы вообще вам предложили вернуться к прежней системе и никому не усложнять задачу".

Ремарка Исимбаевой вызвала бурную поддержку у депутатов. "Правильно, все верно", - начали выкрикивать мажилисмены.

В настоящее время в школах страны действует система СОР (суммативное оценивание за раздел) и СОЧ (за четверть).
Следующая →