Казахстанцев будет консультировать робот
В целях оптимизации работы единого контакт-центра по оказанию госуслуг часто задаваемые вопросы будет обрабатывать робот, которого назвали Кенес
В настоящий момент робот Кенес в состоянии проконсультировать обратившихся по 10 самым востребованным госуслугам, передает сайт МИА "Казинформ".
Робот распознает русскую, казахскую и смешанную речь. Среди услуг, по которым он может дать консультацию, такие как оплата налога на имущество, медицинское страхование, получение ЭЦП, выдача справок о пенсионных отчислениях, проверка наличия штрафов ПДД, режим работы ЦОНа и другие. При обращении с вопросом, не входящим в перечень его услуг, робот переключает на оператора.
В дальнейшем список услуг, по которым будет консультировать Кенес, планируется расширить.
Отмечается, что робот Кенес обрабатывает до 15% всех поступающих в Единый контакт-центр обращений.
Следующая →
Робот распознает русскую, казахскую и смешанную речь. Среди услуг, по которым он может дать консультацию, такие как оплата налога на имущество, медицинское страхование, получение ЭЦП, выдача справок о пенсионных отчислениях, проверка наличия штрафов ПДД, режим работы ЦОНа и другие. При обращении с вопросом, не входящим в перечень его услуг, робот переключает на оператора.
В дальнейшем список услуг, по которым будет консультировать Кенес, планируется расширить.
Отмечается, что робот Кенес обрабатывает до 15% всех поступающих в Единый контакт-центр обращений.