Казахстанцы жалуются на высокие проценты по кредитам
Неоправданно завышенные процентные ставки по банковским услугам можно оспорить через Национальную лигу потребителей
В 2017 году было подано более 8 тысяч жалоб на высокие банковские проценты, передает сайт Zakon.kz. Из них в 1500 случаев процентные ставки были уменьшены.
По ее словам, большинство подобных дел завершается в порядке медиации, до суда через компромисс. Медиация дает возможность предпринимателям получать информацию о недовольстве потребителей и вовремя реагировать, повышая собственную конкурентоспособность.
Следующая →
-Если до недавнего времени мы и представить не могли, что простой человек может выиграть дело у банка, то сейчас все меняется, - отметила президент правления РОО "Национальная лига потребителей" Светлана Романовская.
По ее словам, большинство подобных дел завершается в порядке медиации, до суда через компромисс. Медиация дает возможность предпринимателям получать информацию о недовольстве потребителей и вовремя реагировать, повышая собственную конкурентоспособность.
Темы:
Казахстанцы жалуются на высокие проценты банков Процентные банковские ставки Национальная лига потребителей Медиация в Казахстане