В трех городах Казахстана заработала электронная биржа труда
Предприниматели Астаны, Алматы и Павлодара могут получить услуги подбора персонала в новом электронном формате
Для компаний введен новый многоканальный порядок представления вакансий без обязательного личного посещения центров занятости населения (ЦЗН), сообщается на сайте Министерства труда и социальной защиты РК. Теперь работодатель сможет передать в ЦЗН информацию о наличии у него вакансий посредством своего личного кабинета в электронной бирже труда, что значительно упрощает реализацию обязательной законодательной нормы о предоставлении данных по имеющимся вакансиям.
Все процессы поиска необходимого персонала сопровождаются переходом к проактивному и адресному формату взаимодействия с предпринимателями. Компаниям предлагается лишь направить в центры занятости информацию о необходимых кадрах с уровнем их квалификации, размером заработной платы и другими требованиями. Вся дальнейшая работа по подбору персонала, соответствующего требованиям предпринимателей, будет полностью осуществляться ЦЗН.
Центры занятости Астаны, Алматы и Павлодара готовы предоставить свои площадки для проведения организованного собеседования с потенциальными кандидатами, чтобы в основе профессионального подбора кадров оставались интересы работодателей.
Уже сегодня компании и частные агентства занятости могут зарегистрировать свой личный кабинет в электронной бирже труда (enbek.kz) и размещать свои вакансии. Всё, что нужно при регистрации - это указание электронного адреса для полноценного использования функционала портала и электронной цифровой подписи для аутентификации и подтверждения достоверности подаваемых сведений.
В других городах и населенных пунктах страны, предприниматели и лица, ищущие работу, могут бесплатно самостоятельно воспользоваться сайтом для подбора персонала и поиска работы по всему Казахстану.
Полноценный запуск нового формата работы по всему Казахстану запланирован в январе 2018 года, когда все центры занятости страны смогут предоставлять новые услуги для работодателей.
Следующая →
Все процессы поиска необходимого персонала сопровождаются переходом к проактивному и адресному формату взаимодействия с предпринимателями. Компаниям предлагается лишь направить в центры занятости информацию о необходимых кадрах с уровнем их квалификации, размером заработной платы и другими требованиями. Вся дальнейшая работа по подбору персонала, соответствующего требованиям предпринимателей, будет полностью осуществляться ЦЗН.
Центры занятости Астаны, Алматы и Павлодара готовы предоставить свои площадки для проведения организованного собеседования с потенциальными кандидатами, чтобы в основе профессионального подбора кадров оставались интересы работодателей.
Уже сегодня компании и частные агентства занятости могут зарегистрировать свой личный кабинет в электронной бирже труда (enbek.kz) и размещать свои вакансии. Всё, что нужно при регистрации - это указание электронного адреса для полноценного использования функционала портала и электронной цифровой подписи для аутентификации и подтверждения достоверности подаваемых сведений.
В других городах и населенных пунктах страны, предприниматели и лица, ищущие работу, могут бесплатно самостоятельно воспользоваться сайтом для подбора персонала и поиска работы по всему Казахстану.
Полноценный запуск нового формата работы по всему Казахстану запланирован в январе 2018 года, когда все центры занятости страны смогут предоставлять новые услуги для работодателей.