Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В казахстанских школах могут ввести робототехнику, как обязательный предмет

Об этом рассказал Министр образования РК Ерлан Сагадиев на международном фестивале робототехники RoboLand в Караганде

В Караганде уже в третий раз прошел международный фестиваль робототехники RoboLand, сообщает пресс-служба акимата Карагандинской области.

На открытие фестиваля приехал министр образования и науки РК Ерлан Сагадиев. Глава ведомства отметил хороший уровень развития робототехники в Карагандинской области. По его словам, в перспективе в школьной программе предмет из дополнительного может стать обязательным. В министерстве сейчас изучают этот вопрос.
Внедрение робототехники в школах для нас принципиальная задача. Нам нельзя отставать от других стран мира. В 2016 году благодаря финансированию местных бюджетов и спонсорской поддержке приобрели 400 класс-комплектов робототехники. Дополнительными занятиями охватили 20 тысяч детей. В этом году мы планируем количество учащихся удвоить, – сказал Ерлан Сагадиев в интервью журналистам.
Продвижению фестиваля способствует программа повышения квалификации преподавателей информатики и робототехники, отмечают организаторы. Главная цель мероприятия – подстегнуть интерес к робототехнике. Для этого тренеры проводят семинары и мастер-классы. Среди детей организовали конкурсы рисунков и поделок "Я и мой робот".

Традиционно на площадке фестиваля проходит выставка робототехнической продукции. В этом году по залу разгуливал робот меканоид, с которым охотно общались дети.


Следующая →