Казахстанцам вернули миллионы за некачественные автомобили
В Министерстве торговли и интеграции Казахстана рассказали о нескольких случаях защиты прав потребителей

Фото:
pixabay.com
В последнее время участились обращения граждан в связи с покупкой автомобилей, передает сайт Zakon.kz.
В Алматы несколько покупателей столкнулись с тем, что новые машины оказались неисправными. Одна из жительниц обнаружила серьезную проблему с двигателем и после правовой поддержки смогла вернуть полную сумму покупки, которая составила 6,99 млн тенге. Другая покупательница нашла в своем автомобиле множество дефектов, среди которых – проблемы с коробкой передач, неисправная камера заднего вида и даже невозможность открыть крышку бензобака. После переговоров ей вернули всю уплаченную сумму в размере 14,9 млн тенге. Еще одна автовладелица добилась возврата 13,9 млн тенге после того, как выявила поломку коробки передач, – рассказали в ведомстве.
Еще одна история произошла в Шымкенте, где покупатель электромобиля обнаружил, что реальный запас хода автомобиля не соответствует заявленному. Как выяснилось, причиной тому – бывшие в использовании батареи. В результате работы специалистов продавец вернул покупателю 21 млн тенге.
В регионе Улытау другой покупатель обнаружил неисправности в двигателе и системе кондиционирования в только что приобретенной машине. После консультаций автомобиль был полностью заменен на новый стоимостью 9,09 млн тенге. Это стало одним из самых положительных примеров успешного урегулирования спора, – отметили в Минторговли.