Усть-Каменогорск
ясно
-7°
  • Усть-Каменогорск
    -7°
  • Алматы
    +8°
  • Нур-Султан (Астана)
    +4°
  • Актобе
    +5°
  • Форт-Шевченко
    +11°
  • Атырау
    +8°
  • Караганда
    +3°
  • Кокшетау
    +5°
  • Костанай
    +5°
  • Кызылорда
    +7°
  • Павлодар
    -3°
  • Петропавловск
    +5°
  • Тараз
    +8°
  • Уральск
    +1°
  • Шымкент
    +12°
$
522.19
606.42
¥
73.56
6.47
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

В Казахстане проводится работа по защите граждан от интернет-мошенников

Органы прокуратуры совместно с АО "Казахтелеком" запустили в Астане Анти Call-Центр, задачей которого является перехват звонков мошенников

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В Казахстане проводится работа по защите граждан от интернет-мошенников
Фото:
pexels.com

Одна из задач Анти Call-Центра – предупреждение преступлений до того, как они были совершены, передает корреспондент Устинка LIVE.

Анти Call-Центр, укомплектованный квалифицированными операторами, за 3 месяца круглосуточной работы перехватил более 70 тысяч зарубежных мошеннических звонков.

Благодаря работе центра количество интернет-мошенников постоянно снижается, а тысячи граждан защищены от финансовых потерь.

Еще одна задача центра – установление местонахождения иностранных колл-центров и цифровых устройств, участвующих в преступной деятельности против граждан Казахстана. С помощью центра были обнаружены 10 офисов телефонных мошенников в России, Украине и Армении, деятельность которых была остановлена правоохранительными органами стран, где они располагались.

В результате было задержаны 63 злоумышленника и изъяты сотни единиц спецтехники, предназначенной для создания дипфейков.

Как отмечается, подобные преступления распространены по всему миру, а потому для борьбы с ними необходимо международное взаимодействие.

Поэтому Казахстан тесно взаимодействует с правоохранительными странами других стран, в том числе с Беларусью, где в настоящее время задержаны 55 человек, жертвами мошенничества которых стали в том числе жители Казахстана. Они нанесли гражданам Казахстана ущерб в размере более 67 млн тенге.

Как отмечается, по поручению Генеральной прокуратуры проект Анти Call-Центра будет распространяться по областным центрам и городам республиканского значения Казахстана.

Внедрение системных новаций в работу по борьбе с киберпреступностью будет продолжена, - отмечают в Генпрокуратуре РК.
Следующая →