Усть-Каменогорск
ясно
-14°
  • Усть-Каменогорск
    -14°
  • Алматы
    -3°
  • Нур-Султан (Астана)
    -24°
  • Актобе
    -15°
  • Форт-Шевченко
    +4°
  • Атырау
    -5°
  • Караганда
    -21°
  • Кокшетау
    -16°
  • Костанай
    -16°
  • Кызылорда
    -4°
  • Павлодар
    -21°
  • Петропавловск
    -16°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    -6°
  • Шымкент
    +4°
$
504.6
594.27
¥
72.01
6.48
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Более 30 тысяч жалоб на дороги принял контакт-центр АО НК "ҚазАвтоЖол"

Интерактивное голосовое меню взяло часть заявок на себя, остальные обращения выслушали специалисты и приняли в работу

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Более 30 тысяч жалоб на дороги принял контакт-центр АО НК "ҚазАвтоЖол"
Фото:
pixabay.com

На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 31 тысячи обращений от пользователей республиканских дорог, передает корреспондент Устинка LIVE.

Для удобства и оперативного информирования казахстанцев в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню. Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, удалось обработать 5 457 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 22 350 звонков. Кроме того, через мессенджеры рассмотрели еще 3 450 заявок от граждан.

Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Акмолинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки, - отметили в АО НК "ҚазАвтоЖол".

К слову, национальная компания предоставляет пользователям дорог, столкнувшимся с проблемами, несколько удобных каналов связи:

  • контакт-центр 1403;
  • официальный интернет-ресурс: www.qaj.kz;
  • специальные боты в Telegram: @qazavtojolbot и @CallCenterQaj_bot;
  • мессенджер WhatsApp: +7 775 001 1403.
Следующая →