Более 30 тысяч жалоб на дороги принял контакт-центр АО НК "ҚазАвтоЖол"
Интерактивное голосовое меню взяло часть заявок на себя, остальные обращения выслушали специалисты и приняли в работу

На прошлой неделе операторы контакт-центра 1403 приняли и обработали более 31 тысячи обращений от пользователей республиканских дорог, передает корреспондент Устинка LIVE.
Для удобства и оперативного информирования казахстанцев в контакт-центре функционирует интерактивное голосовое меню. Благодаря этой системе автоматически, без участия операторов, удалось обработать 5 457 обращений. Операторы контакт-центра ответили на 22 350 звонков. Кроме того, через мессенджеры рассмотрели еще 3 450 заявок от граждан.
Наибольшее количество сообщений о состоянии республиканских дорог поступило из Акмолинской, Жамбылской и Туркестанской областей. Все запросы были обработаны в установленные регламентом сроки, - отметили в АО НК "ҚазАвтоЖол".
К слову, национальная компания предоставляет пользователям дорог, столкнувшимся с проблемами, несколько удобных каналов связи:
- контакт-центр 1403;
- официальный интернет-ресурс: www.qaj.kz;
- специальные боты в Telegram: @qazavtojolbot и @CallCenterQaj_bot;
- мессенджер WhatsApp: +7 775 001 1403.