Усть-Каменогорск
ясно
-2°
  • Усть-Каменогорск
    -2°
  • Алматы
    +12°
  • Нур-Султан (Астана)
    +9°
  • Актобе
    +9°
  • Форт-Шевченко
    +16°
  • Атырау
    +12°
  • Караганда
    +7°
  • Кокшетау
    +6°
  • Костанай
    +9°
  • Кызылорда
    +16°
  • Павлодар
    +1°
  • Петропавловск
    +4°
  • Тараз
    +13°
  • Уральск
    +5°
  • Шымкент
    +18°
$
538.11
-0.42
623.51
-0.43
¥
75.53
-0.06
6.61
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Как убрать назойливый "автодозвон", рассказали мобильные операторы РК

Некоторые казахстанцы уже давно жалуются на эту опцию, наконец есть четкий алгоритм действий для отключения

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Как убрать назойливый "автодозвон", рассказали мобильные операторы РК
Фото:
pixabay.com

"Автодозвон" - это функция, которая позволяет мобильному оператору снова и снова связывать абон6ента с пропустившим звонок контактом до тех пор, пока разговор не состоится, передает корреспондент Устинка LIVE со ссылкой на Тengrinews.kz.

Операторы мобильной связи ответили, как отказаться от надоедливой опции.

Tele2

В пресс-службе компании сообщили, что услуга "маячок" или "ложный вызов" носит сугубо информативный характер.

Услуга бесплатная и действует у всех операторов Казахстана уже более 10 лет. Услуга была запущена для всех брендов одним поставщиком услуг и является базовой. Главное ее преимущество – дать возможность абонентам всегда оставаться на связи. Обеспечивать, к примеру, безопасность детей или пожилых людей, - подчеркнули в пресс-службе.

К слову, тарифный план и подписки на "автодозвон" никак не влияют.

Если абонент не желает, чтоб от его имени совершались пропущенные звонки, то он может отключить ее, обратившись в контактный центр по номеру 611. Также важно понимать, что после обращения отключатся только вызовы от абонентов Tele2/Altel. "Ложные вызовы", которые вы получаете от абонентов других сетей, возможно отключить только через контакт-центры других операторов, - добавили представители компании.

Beeline

У этой компании услуга называется микровызовом, но суть остается прежней.

Она бесплатна и подключена у абонентов по умолчанию. В компании понимают, что подобные уведомления не должны быть навязчивыми, поэтому одному клиенту по одному пропущенному звонку поступает не более 2 звонков. Кроме того, в период с 22:00 до 8:00 микровызовы не поступают, - отметили в пресс-службе.

Чтобы отказаться от услуги, необходимо позвонить в колл-центр по номерам 0611 или 116.

Распространяемые в интернете USSD-команды неверны. Однако важно понимать, что абоненту продолжат поступать микровызовы от абонентов других операторов, - добавили в компании.

Kcell

В компании подчеркнули, что система начинает вызовы снова и снова в автоматическом режиме до тех пор, пока абонент не появится в сети и не перезвонит своему несостоявшемуся собеседнику.

Представители Kcell поделились кодами активации и отключения:

  • *452# - USSD-команда подключения микрозвонков;
  • *452*0# - USSD-команда деактивации микрозвонков.
Следующая →