Усть-Каменогорск
ясно
+20°
  • Усть-Каменогорск
    +20°
  • Алматы
    +27°
  • Нур-Султан (Астана)
    +21°
  • Актобе
    +24°
  • Форт-Шевченко
    +25°
  • Атырау
    +23°
  • Караганда
    +21°
  • Кокшетау
    +16°
  • Костанай
    +19°
  • Кызылорда
    +28°
  • Павлодар
    +21°
  • Петропавловск
    +17°
  • Тараз
    +28°
  • Уральск
    +21°
  • Шымкент
    +30°
$
537.75
-0.58
626.43
-0.56
¥
74.92
-0.10
6.71
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Алина Кольцова
Источник:
Тengrinews.kz

Как убрать назойливый "автодозвон", рассказали мобильные операторы РК

Некоторые казахстанцы уже давно жалуются на эту опцию, наконец есть четкий алгоритм действий для отключения

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Как убрать назойливый "автодозвон", рассказали мобильные операторы РК
Фото:
pixabay.com

"Автодозвон" - это функция, которая позволяет мобильному оператору снова и снова связывать абон6ента с пропустившим звонок контактом до тех пор, пока разговор не состоится, передает корреспондент Устинка LIVE со ссылкой на Тengrinews.kz.

Операторы мобильной связи ответили, как отказаться от надоедливой опции.

Tele2

В пресс-службе компании сообщили, что услуга "маячок" или "ложный вызов" носит сугубо информативный характер.

Услуга бесплатная и действует у всех операторов Казахстана уже более 10 лет. Услуга была запущена для всех брендов одним поставщиком услуг и является базовой. Главное ее преимущество – дать возможность абонентам всегда оставаться на связи. Обеспечивать, к примеру, безопасность детей или пожилых людей, - подчеркнули в пресс-службе.

К слову, тарифный план и подписки на "автодозвон" никак не влияют.

Если абонент не желает, чтоб от его имени совершались пропущенные звонки, то он может отключить ее, обратившись в контактный центр по номеру 611. Также важно понимать, что после обращения отключатся только вызовы от абонентов Tele2/Altel. "Ложные вызовы", которые вы получаете от абонентов других сетей, возможно отключить только через контакт-центры других операторов, - добавили представители компании.

Beeline

У этой компании услуга называется микровызовом, но суть остается прежней.

Она бесплатна и подключена у абонентов по умолчанию. В компании понимают, что подобные уведомления не должны быть навязчивыми, поэтому одному клиенту по одному пропущенному звонку поступает не более 2 звонков. Кроме того, в период с 22:00 до 8:00 микровызовы не поступают, - отметили в пресс-службе.

Чтобы отказаться от услуги, необходимо позвонить в колл-центр по номерам 0611 или 116.

Распространяемые в интернете USSD-команды неверны. Однако важно понимать, что абоненту продолжат поступать микровызовы от абонентов других операторов, - добавили в компании.

Kcell

В компании подчеркнули, что система начинает вызовы снова и снова в автоматическом режиме до тех пор, пока абонент не появится в сети и не перезвонит своему несостоявшемуся собеседнику.

Представители Kcell поделились кодами активации и отключения:

  • *452# - USSD-команда подключения микрозвонков;
  • *452*0# - USSD-команда деактивации микрозвонков.
Следующая →