Как убрать назойливый "автодозвон", рассказали мобильные операторы РК
Некоторые казахстанцы уже давно жалуются на эту опцию, наконец есть четкий алгоритм действий для отключения

"Автодозвон" - это функция, которая позволяет мобильному оператору снова и снова связывать абон6ента с пропустившим звонок контактом до тех пор, пока разговор не состоится, передает корреспондент Устинка LIVE со ссылкой на Тengrinews.kz.
Операторы мобильной связи ответили, как отказаться от надоедливой опции.
Tele2
В пресс-службе компании сообщили, что услуга "маячок" или "ложный вызов" носит сугубо информативный характер.
Услуга бесплатная и действует у всех операторов Казахстана уже более 10 лет. Услуга была запущена для всех брендов одним поставщиком услуг и является базовой. Главное ее преимущество – дать возможность абонентам всегда оставаться на связи. Обеспечивать, к примеру, безопасность детей или пожилых людей, - подчеркнули в пресс-службе.
К слову, тарифный план и подписки на "автодозвон" никак не влияют.
Если абонент не желает, чтоб от его имени совершались пропущенные звонки, то он может отключить ее, обратившись в контактный центр по номеру 611. Также важно понимать, что после обращения отключатся только вызовы от абонентов Tele2/Altel. "Ложные вызовы", которые вы получаете от абонентов других сетей, возможно отключить только через контакт-центры других операторов, - добавили представители компании.
Beeline
У этой компании услуга называется микровызовом, но суть остается прежней.
Она бесплатна и подключена у абонентов по умолчанию. В компании понимают, что подобные уведомления не должны быть навязчивыми, поэтому одному клиенту по одному пропущенному звонку поступает не более 2 звонков. Кроме того, в период с 22:00 до 8:00 микровызовы не поступают, - отметили в пресс-службе.
Чтобы отказаться от услуги, необходимо позвонить в колл-центр по номерам 0611 или 116.
Распространяемые в интернете USSD-команды неверны. Однако важно понимать, что абоненту продолжат поступать микровызовы от абонентов других операторов, - добавили в компании.
Kcell
В компании подчеркнули, что система начинает вызовы снова и снова в автоматическом режиме до тех пор, пока абонент не появится в сети и не перезвонит своему несостоявшемуся собеседнику.
Представители Kcell поделились кодами активации и отключения:
- *452# - USSD-команда подключения микрозвонков;
- *452*0# - USSD-команда деактивации микрозвонков.