Казахстанцы жалуются на работу мобильного оператора Kcell
Перебои со связью прокомментировали в Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК

Вчера на территории страны некоторым пользователям смартфонов перестали приходить сообщения, а также наблюдались перебои с интернетом, передает корреспондент Устинка LIVE со ссылкой на Tengrinews.kz
Основным затруднением стало то, что казахстанцы не могли получить коды подтверждения для многих операций, в том числе финансовых.
В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК подтвердили, что в сбоях нет вины госорганов.
Комитет телекоммуникаций подтверждает, что в сети оператора Kcell ранее наблюдались технические неполадки, из-за которых часть абонентов могла испытывать затруднения при пользовании услугами связи. По информации оператора, причины сбоев были выявлены, проведены необходимые восстановительные работы, и в настоящее время сеть функционирует в штатном режиме. В случае возникновения подобных ситуаций операторы связи проводят комплекс мероприятий для максимально быстрого восстановления связи, - заявили в ведомстве.
В свою очередь, в отделе корпоративных коммуникаций мобильного оператора сообщили о проводимых мероприятиях.
12 августа в ходе работ по обновлению операционной системы центрального сетевого узла произошёл программный сбой. Технические специалисты стабилизировали систему в течение суток. Голосовые сервисы и передача данных для абонентов не были затронуты - ограничений не наблюдалось, - прокомментировали в компании.
Специалисты уже предприняли меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.