Усть-Каменогорск
пасмурно
-5°
  • Усть-Каменогорск
    -5°
  • Алматы
    +6°
  • Нур-Султан (Астана)
    -2°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +6°
  • Атырау
    +2°
  • Караганда
    -3°
  • Кокшетау
    -4°
  • Костанай
    -2°
  • Кызылорда
    +6°
  • Павлодар
    -5°
  • Петропавловск
    -5°
  • Тараз
    +3°
  • Уральск
    +1°
  • Шымкент
    +5°
$
512.53
-4.33
592.43
-6.25
¥
72.44
-0.53
6.53
-0.05
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Наталья Хижняк
Источник:
Zakon.kz

В АО "НИТ" объяснили причину сбоя на eGov

Казахстанцы, пытавшиеся подать документы на зачисление детей в первый класс, столкнулись со сбоем на портале электронного правительства

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / В АО "НИТ" объяснили причину сбоя на eGov
Фото:
pixabay.com

Получение услуги по приему документов для зачисления в первый класс было запущено в приложении eGov Mobile и на портале электронного правительства eGov.kz 1 апреля, передает сайт Zakon.kz.

Из-за повышенной нагрузки доступ к порталу оказался временно заблокирован.

Пользователями было отправлено более 60 млн запросов, а количество запросов в мобильном приложении eGov Mobile превысило 45 млн. Это почти в два раза выше среднесуточной нагрузки на оба ресурса. Данное количество обращений – запросы на точку входа на eGov.kz и eGov Mobile, то есть столько раз пользователи обращались на главную страницу, услуги и сервисы, – пояснили в АО "Национальные информационные технологии".

Восстановлением доступа к порталу занималась техническая служба АО "НИТ". Специалисты отметили, что намерены минимизировать риски повторения подобных проблем, чтобы обеспечить граждан доступом к цифровым услугам.

Что касается изменения в механике подачи заявок на данную услугу в следующем году, то этот вопрос будет обсужден с Министерством просвещения дополнительно, – резюмировали в АО "НИТ".
Следующая →