В АО "НИТ" объяснили причину сбоя на eGov
Казахстанцы, пытавшиеся подать документы на зачисление детей в первый класс, столкнулись со сбоем на портале электронного правительства

Получение услуги по приему документов для зачисления в первый класс было запущено в приложении eGov Mobile и на портале электронного правительства eGov.kz 1 апреля, передает сайт Zakon.kz.
Из-за повышенной нагрузки доступ к порталу оказался временно заблокирован.
Пользователями было отправлено более 60 млн запросов, а количество запросов в мобильном приложении eGov Mobile превысило 45 млн. Это почти в два раза выше среднесуточной нагрузки на оба ресурса. Данное количество обращений – запросы на точку входа на eGov.kz и eGov Mobile, то есть столько раз пользователи обращались на главную страницу, услуги и сервисы, – пояснили в АО "Национальные информационные технологии".
Восстановлением доступа к порталу занималась техническая служба АО "НИТ". Специалисты отметили, что намерены минимизировать риски повторения подобных проблем, чтобы обеспечить граждан доступом к цифровым услугам.
Что касается изменения в механике подачи заявок на данную услугу в следующем году, то этот вопрос будет обсужден с Министерством просвещения дополнительно, – резюмировали в АО "НИТ".