Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP адресах и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
При задержке рейса каждый пассажир имеет право на ряд преференций со стороны авиаперевозчика, по вине которого произошла задержка
В Комитете гражданской авиации сообщили, что обязан предоставить перевозчик пассажирам при задержке рейса, передает сайт Tengri Travel.
Пассажиры могут рассчитывать в зависимости от длительности задержки, на:
Кроме того, закон предусматривает получение пассажирами денежные компенсации.
За просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 3% от стоимости тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка) за каждый час просрочки, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, помимо возмещения убытков, понесенных пассажиром, если последние имели место в связи с такой просрочкой. Сумма штрафа не может превышать стоимости приобретенного тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка), – рассказали в КГА.
Для того, чтобы получить положенные выплаты или услуги, пассажирам необходимо обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту, при этом необходимо сохранять все документы - посадочный талон, билет, чеки на дополнительные расходы (например, еда, отель).
В случае отказа со стороны перевозчика следует обратиться в Комитет гражданской авиации или суд.