Усть-Каменогорск
пасмурно
-5°
  • Усть-Каменогорск
    -5°
  • Алматы
    -3°
  • Нур-Султан (Астана)
    -9°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +8°
  • Атырау
    +4°
  • Караганда
    -10°
  • Кокшетау
    -5°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    -3°
  • Павлодар
    -3°
  • Петропавловск
    -3°
  • Тараз
    -2°
  • Уральск
    +3°
  • Шымкент
    -2°
$
495.95
+2.10
524.37
+5.33
¥
68.62
+0.46
4.98
+0.01
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Наталья Хижняк
Источник:
Zakon.kz

Портал электронного правительства в Казахстане хотят усовершенствовать

О планах усовершенствовать портал eGov сообщил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Жаслан Мадиев

Новости Казахстана / Общество в Казахстане / Портал электронного правительства в Казахстане хотят усовершенствовать
Фото:
depositphotos.com

Министр отметил, что благодаря цифровизации граждане Казахстана могут получить большинство государственных услуг через мобильный телефон, передает сайт Zakon.kz.

За последние 10 лет количество государственных услуг увеличилось более чем в два раза. При этом, несмотря на ежегодное расширение перечня, министерство обеспечило доступность более 92% услуг в онлайн-формате, делая их удобными и доступными для каждого. Мы не стали монополизировать рынок госуслуг, а сделали их доступными через сторонние приложения, в том числе банки. Сейчас доступно более 56 видов госуслуг и сервисов на внешних платформах. В первом полугодии 2024 года через эти приложения оказано уже 33 млн услуг, что составляет почти половину от общего объема в 67 млн за 2023 год, – отметил глава МЦРИАП.

По словам министра, в смартфонах доступны 86% государственных услуг. А благодаря сервисам биометрической идентификации и QR-подписи их получение стало еще удобнее.

По данным на октябрь 2024 года, с помощью QR-кодов было выполнено 8 млн подписей, а через систему Digital ID проведено 18 млн идентификаций. Процесс совершенствования и модернизации eGov непрерывен, и сейчас мы находимся в активной фазе перехода к третьей версии. Новый eGov станет значительно стабильнее и удобнее, в том числе с помощью применения технологий искусственного интеллекта, – добавил Мадиев.
Следующая →