В Казахстане растет количество жалоб на маркетплейсы
Количество жалоб на онлайн-магазины и маркетплейсы со стороны казахстанцев увеличилось на 300% к концу прошлого года
За 7 месяцев с начала 2024 года в Министерство торговли и интеграции поступило около 30 тысяч жалоб от пользователей торговых интернет-площадок, передает сайт 24KZ.
Почти половина жалоб касается качества обслуживания в сферах розничной торговли и бытовых услуг.
Отстоять права казахстанцев помогает Комитет по защите прав потребителей, благодаря которому в текущем году были удовлетворены требования половины обратившихся. Еще 30% недовольных потребителей получили необходимую юридическую помощь, а 13% жалоб были направлены в профильные государственные органы.
На данный момент на рассмотрении находятся немногим более 4% поступивших жалоб.
Комитет по защите прав потребителей помог казахстанцам сохранить почти 900 миллионов тенге.