Усть-Каменогорск
пасмурно
-10°
  • Усть-Каменогорск
    -10°
  • Алматы
    -2°
  • Нур-Султан (Астана)
    -6°
  • Актобе
    -2°
  • Форт-Шевченко
    +10°
  • Атырау
    +3°
  • Караганда
    -8°
  • Кокшетау
    -6°
  • Костанай
    -5°
  • Кызылорда
    +3°
  • Павлодар
    -9°
  • Петропавловск
    -8°
  • Тараз
    +1°
  • Уральск
    +2°
  • Шымкент
    +5°
$
498.34
519.72
¥
68.79
4.85
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

Казахстан Казахстан Эвелина Сей
Источник:
Zakon.kz

Обязать регистрацию и медпроверки для водителей InDrive и "Яндекс" хотят в РК

Заместитель председателя комитета транспорта Министерства транспорта Селим Куанышулы считает, что человек, который занимается пассажирскими перевозками должен чувствовать ответственность

Новости Казахстана / Политика в Казахстане / Обязать регистрацию и медпроверки для водителей InDrive и "Яндекс" хотят в РК
Фото:
pixabay

Спикер отметил, что цели закрыть агрегаторы такси у ведомства нет, передает сайт Zakon.kz.

Однако сотрудники InDrive и "Яндекс" должны учитывать законодательство РК. Поэтому представитель Комитета транспорта предлагает введение ответственности. Кроме того, Селим Куанышулы отметил, что водители именно этих организаций выбраны не просто так. Дело в том, что за шесть месяцев поверхностную проверку проводили по InDrive и Яндексу. По итогу было у них были выявлены многочисленные ДТП и 77 жертв.

Мы хотим как-то ответственность их повысить. Водитель должен чувствовать ответственность, и для этого он должен проходить медосмотр, регистрацию. И когда он приходит в эту сферу, он же понимает, что какие-то убытки он понесет, он же предприниматель. Он должен воспринимать себя не как частное лицо, а как предприниматель, - сказал Селим Куанышулы.

Глава Комитета транспорта Алтай Али в свою очередь поделился главной причиной ДТП на междугородних автобусах.

По его словам, все дорожно-транспортные происшествия происходят по вине самих водителей. В особенности тех, которые проводят много времени за рулем.

Они не соблюдали режим отдыха. И мы не скрываем, что медицинские проверки не проводятся. Да, мы говорим, что они должны проводиться, но не проводятся. Когда они будут сами себя контролировать, то могут жаловаться друг на друга. То есть один предприниматель проводит медосмотр, а другой нет. У них будет конкуренция, и я думаю, что это заработает. Специалистов, которые могли бы проводить эти медосмотры, у нас нет, - резюмировал Алтай Али.
Следующая →