Усть-Каменогорск
ясно
+17°
  • Усть-Каменогорск
    +17°
  • Алматы
    +18°
  • Нур-Султан (Астана)
    +22°
  • Актобе
    +19°
  • Форт-Шевченко
    +14°
  • Атырау
    +16°
  • Караганда
    +20°
  • Кокшетау
    +21°
  • Костанай
    +20°
  • Кызылорда
    +24°
  • Павлодар
    +15°
  • Петропавловск
    +18°
  • Тараз
    +22°
  • Уральск
    +13°
  • Шымкент
    +26°
$
443.44
+1.86
480.51
+0.51
¥
61.36
+0.17
4.88
+0.02
Курсы Национального Банка РК

Звоните, если вы стали очевидцем происшествия, ваши права нарушены, или хотите поднять проблему

C 1 июня консультации по ОСМС будет давать единый контакт-центр "1414"

Напомним, в настоящее время единый медицинский информационный контакт-центр ФСМС работает по номеру "1406"

Новости Казахстана / Медицина в Казахстане / C 1 июня консультации по ОСМС будет давать единый контакт-центр "1414"
Фото:
pixabay

Как сообщили в Фонде социального медицинского страхования, для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр "1414", передает корреспондент Устинка LIVE.

С каждым днем осведомленность граждан о системе обязательного социального медицинского страхования растет, люди стали вникать и интересоваться своими правами, просят разобраться в их ситуациях, – поясняет директор департамента по работе с юридическими и физическими лицами Фонда социального медицинского страхования Забира Оразалиева.- Обращений становится все больше. В этой связи принято решение о передаче услуги консультирования граждан на единый контакт-центр "1414", где более широкий штат операторов и предусмотрены технические возможности для приема большего потока звонков, что сократит время ожидания ответа для абонентов с нескольких минут до менее одной минуты. Это позволит увеличить возможности дозвона для населения и снизить количество "потерянных" звонков.

Операторы "1414" будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуацинного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

Следующая →