Более 350 жалоб поступило в ФСМС по ВКО
В филиале Фонда социального медицинского страхования по региону сообщили, что основное количество обращений было связано с качеством медицинской помощи
В системе обязательного медстрахования работает Единый контакт-центр по номеру 1406, передает корреспондент Устинка LIVE.
По нему жители могут круглосуточно жаловаться на медицину. За девять месяцев в областной филиал центра поступила 351 жалоба от восточноказахстанцев. В основном жителей не устраивало качество медицинской помощи.
Восточноказахстанцам не стоит забывать, что у Фонда есть мобильное приложение Qoldau 24/7. С помощью него пациенты могут получить консультацию, подать жалобу и застраховаться.
Следующая →
По нему жители могут круглосуточно жаловаться на медицину. За девять месяцев в областной филиал центра поступила 351 жалоба от восточноказахстанцев. В основном жителей не устраивало качество медицинской помощи.
- В последние месяцы по области участились жалобы на то, что пациентам отказывают в предоставлении услуги, ссылаясь на отсутствие договора. Однако в случае отсутствия договоров соисполнения врач может направить пациента в любую медицинскую организацию, в том числе по его выбору, главное, чтобы был договор с Фондом, - сказал директор филиала Фонда социального медицинского страхования по ВКО Галымжан Абилов. - Независимо от статуса застрахованности все граждане имеют право на гарантированный объем бесплатной медпомощи.
Восточноказахстанцам не стоит забывать, что у Фонда есть мобильное приложение Qoldau 24/7. С помощью него пациенты могут получить консультацию, подать жалобу и застраховаться.